Аналитическая записка

Результаты педагогической деятельности воспитателя Жуковой Галины Борисовны МАДОУ «Умка» за период с 2019 по 2022 гг.
627
0
Результаты педагогической деятельности воспитателя Башенёвой Александры Андреевны МАДОУ «Умка» за период с 2019 по 2022 гг.
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя МАДОУ № 18 Ротц Марина Ивановна на конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2022 году.
В аналитической записке представлены результаты педагогической деятельности воспитателя МАДОУ № 4 «Золотая рыбка» Жуковой Натальи Юрьевны
Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования ориентирует деятельность воспитателя на сохранение уникальности и само ценности детства, на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. От педагогической деятельности воспитателя зависит результат уровня развития ребенка, а это социализированный, подготовленный к школьному обучению выпускник детского сада. Поэтому все 14 лет, что проработала в системе образования, я ищу главную идею, которая сделает мой труд результативным, интересным, удовлетворяющим запросы моих воспитанников и их родителей.
Мюзикл — как нетрадиционная форма организации деятельности дошкольников.
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя МАОУ СОШ № 24 структурное подразделение детский сад Левкович Екатерины Викторовны.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о результатах педагогической деятельности участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2022 году Воспитатель МАДОУ №17 Сартакова Евгения Валерьевна
Ребенок по сущности своей стремится понять все новое, что поможет ему адаптироваться к новым условиям жизни. Педагогическая деятельность воспитателя направлена на создание целостного педагогического процесса, который рассматривается как система. И от того как воспитатель выстроит систему развития дошколят и будет зависеть конечный результат – развитый, социализированный ребенок, имеющий сформированные предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения им дошкольного учреждения.
Дошкольный возраст — это фундамент здоровой личности а, следовательно, и здорового общества в настоящем и будущем. Развитие физической культуры — одно из приоритетных направлений государственной политики.
Главной ценностью для человека является его здоровье. Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений.