Аналитическая записка воспитателя Башенёвой Александры Андреевны МАДОУ «Умка»
Основой достижения современного качества образования является профессионализм педагога. Под профессионально-педагогическими компетенциями педагога в современном образовательном контексте следует понимать способность педагога создавать учебно-воспитательные условия, гарантирующие образовательный успех каждому обучающемуся через развитие его личностных, интеллектуальных и творческих способностей.
В Профессиональном стандарте педагогической деятельности (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544-н с изм. от 25.12.2014) рассматривается профессиональные компетенции по четырем группам: предметные, методические, психолого-педагогические, коммуникативные. Поэтому аналитическую справку своей профессиональной практики выстраиваю на основе самоанализа и результатов мониторинговых исследований в логике Профстандарта и реализации Концепции мониторинга качества дошкольного образования РФ (МКДО-2021. /И. Е. Федосова. – М.: «Национальное образование») с помощью построения SWOT-матрицы.
Полный текст документа смотри в прикреплённом файле.