Аналитическая записка воспитателя Башенёвой Александры Андреевны МАДОУ «Умка»

Основой достижения современного качества образования является профессионализм педагога. Под профессионально-педагогическими компетенциями педагога в современном образовательном контексте следует понимать способность педагога создавать учебно-воспитательные условия, гарантирующие образовательный успех каждому обучающемуся через развитие его личностных, интеллектуальных и творческих способностей.

В Профессиональном стандарте педагогической деятельности (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544-н с изм. от 25.12.2014) рассматривается профессиональные компетенции по четырем группам: предметные, методические, психолого-педагогические, коммуникативные. Поэтому аналитическую справку своей профессиональной практики выстраиваю на основе самоанализа и результатов мониторинговых исследований в логике Профстандарта и реализации Концепции мониторинга качества дошкольного образования РФ (МКДО-2021. /И. Е. Федосова. – М.: «Национальное образование») с помощью построения SWOT-матрицы.

Полный текст документа смотри в прикреплённом файле.

Приложения:
568
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.