Аналитическая записка Резковой С.Л.

Правильное физическое воспитание детей становится актуальным педагогическим вопросом современности. От того, как организовано воспитание и обучение ребенка, какие условия созданы для его взросления, для развития его духовных и физических сил, зависит его развитие и здоровье в последующие годы жизни.

Задачи физического развития решала с учетом основной образовательной программы ДОО, по разработанной рабочей программе по реализации образовательной области физическое развитие (физическая культура) в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность ДОО.

Образовательную деятельность осуществляю с учетом принципов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Задачи развития интереса дошкольников к занятиям физкультуры и спорта будут реализованы, если организовать эффективную систему оздоровительной и двигательной деятельности детей в условиях семьи и дошкольного учреждения.

В своей работе использую следующую модель физкультурно–оздоровительной работы с воспитанниками ДОО, включающую в себя:

— НОД.

— Утренняя, дыхательная, корригирующая и пальчиковая гимнастики.

— Подвижные, спортивные игры и упражнения в зале и на прогулке.

— Закаливающие мероприятия.

— Активный отдых (туристические прогулки, физкультурные досуги и праздники, дни здоровья).

— Индивидуальная работа с детьми.

Для реализации ФГОС ДО в образовательной деятельности использую следующие педагогические технологии:

— здоровьесберегающие (технологии обучения здоровому образу жизни, технологии сохранения и стимулирования здоровья);

— игровые;

-технологии интегративного обучения;

— информационно – коммуникационные;

— технологии проектной деятельности;

— технологии социально – личностного развития и благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника.

На основе результатов своей работы я могу утверждать, что вести работу по развитию двигательной активности детей необходимо и важно. Увлекающий процесс физического воспитания — это шаг к постепенному, непроизвольному росту интереса дошкольников к движениям, а в итоге, к формированию потребности детей к ежедневным занятиям спортом для поддержания хорошей физической формы и с пользой для своего здоровья.

Приложения:
342
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.