Итоги конкурса "ЛУЧШИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА"

МАДОУ "Умка"

Итоги конкурса "ЛУЧШИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА"

Уважаемые коллеги! Подведены итоги конкурса "ЛУЧШИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА". В тройку лучших проектов этого года вошли следующие работы:

1 место - проект "Инструменты" Жуковой Г.Б.

2 место - проект "Бумажное письмо" Подольской Т.Г.

3 место - проект "Простая вещь - полотенце" Биркель Н.В.

Следующие проекты отмечены в номинациях:

"Творчество и новизна" - проект "Научи меня играть" Башенёвой А.А.

"Ресурсы социума" - проект "Наследники" Разгон Е.В.

"Презентация проекта" - проект "Цветной мир" Коваль О.В.

"Практическая ценность" - проект "Кошки" Романовой А.В.

"Дебют" - проект "Конструктор красоты" Брянцевой А.В.

Эксперты отмечают, что в проектах наблюдается развитие качества реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, используются методы и приёмы образовательной платформы "Вдохновение". Напомним, что детский сад "Умка" является инновационной площадкой Национального Института Качества Образования в рамках данной деятельности.

Хотелось бы добавить общее мнение жюри о представленных работах.

Проект «Строительные инструменты»: отлично проиллюстрирован, представлены интересные и разнообразные виды деятельности, на протяжении всего проекта поддерживается инициатива детей. Работа с родителями и социумом добавила ярких моментов в жизнь группы.

Также внимание заслуживает работа «Научи меня играть», в которой продемонстрировано, как можно включать в деятельность с детьми раннего возраста программируемые игрушки вместе с уже знакомыми малышам.

В проектах «Простая вещь – полотенце» и «Конструктор красоты» хотелось бы увидеть более разнообразную подборку дидактических материалов, расширить работу с социумом и специалистами ДОУ.

Образовательный проект «Бумажное письмо» очень актуален в наше время, видно с каким интересом дети изучают еще наше недавнее прошлое, а современные методы и формы работы сделали этот проект еще более увлекательным.

В проекте «Цветной мир» хорошая подборка для наглядности и игр для малышей, но не все задания соответствуют раннему возрасту.

Нравственное воспитание и работа в этом направлении с социумом раскрыта отлично в проекте «Наследники».

Проект «Кошки» насыщен практическими материалами, родители увлечены проектом не меньше детей. Не хватило иллюстрированности и инициативы детей.

Поздравляем всех участников инициативной группы с результативным завершением учебного года. Желаем профессионального роста и дальнейшего развития!

Приложения:


Basheneva_AA_NAUCHI_MENYA_IGRAT.docx
(22.4 КБ)
(Скачан: 2 раза)
Birkel_NV_POLOTENCA.docx
(4.5 МБ)
(Скачан: 3 раза)
Bryanceva_AV_KONSTRUKTOR_KRASOTY.docx
(23.6 КБ)
(Скачан: 2 раза)
itogovyj_protokol.docx
(15.2 КБ)
(Скачан: 4 раза)
Koval_OV_CVETNOJ_MIR.docx
(24.9 КБ)
(Скачан: 3 раза)
Podolskaya_TG_BUMAZHNOE_PISMO.docx
(28.8 КБ)
(Скачан: 4 раза)
Razgon_EV_NASLEDNIKI.docx
(3.8 МБ)
(Скачан: 2 раза)
Romanova_AV_KOSHKI.docx
(821 КБ)
(Скачан: 4 раза)
ZHukova_GB_STROITELNYE_INSTRUMENTY.docx
(27 КБ)
(Скачан: 4 раза)
14:02
193
RSS

Уважаемые коллеги! От души поздравляю вас с прекрасными результатами!