Рейтинг: 229
Создана: 3 года назад
Владелец: Администратор

МАДОУ "Умка" / Блог

Аналитическая записка о деятельности инициативной группы за 2023 - 2024 год Тема работы группы: Использование современных педагогических технологий при реализации детско-взрослых проектов Руководитель: Башенёва Светлана Сергеевна Целевая аудитория: воспитатели детских садов и педагоги дошкольного образования Цель работы группы: Совершенствование профессиональных компетенций участников группы в соответствии с ФОП ДО План работы Тема 1.
14:08
100
0
Уважаемые коллеги! Подведены итоги конкурса "ЛУЧШИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА". В тройку лучших проектов этого года вошли следующие работы: 1 место - проект "Инструменты" Жуковой Г.Б. 2 место - проект "Бумажное письмо" Подольской Т.Г. 3 место - проект "Простая вещь - полотенце" Биркель Н.В. Следующие проекты отмечены в номинациях: "Творчество и новизна" - проект "Научи меня играть" Башенёвой А.А. "Ресурсы социума" - проект "Наследники" Разгон Е.В.
Представляем вашему вниманию образовательную деятельность педагогов МАДОУ "Умка" Биркель Н.В. (подготовительная группа) и Жуковой Г.Б. (средняя группа) с использованием технологии "Чердак Времени". Образовательный проект "Простая вещь - полотенце" с детьми 6-7 лет Образовательный проект "Строительные инструменты" с детьми 4-5 лет
12 марта в МАДОУ «Умка» состоялась рабочая встреча инициативной группы «Использование современных педагогических технологий при реализации детско-взрослых проектов», на которой рассматривались вопросы освоения инструментария мониторинга для определения уровня инициативы детей при реализации детско-взрослых проектов. Были представлены материалы исследований Федерального института развития образования РАНХиГС по заданию Министерства просвещения Российской Федерации.
В декабре 2023 года "педагогический десант" детского сада "Умка" сфокусировал свое внимание на образовательном процессе в подготовительной группе, вот где можно было развернуться с применением педагогической технологией "Лента времени". Идеи проекта давно «летали в воздухе» вокруг темы " Полотенце".  На заседании инициативной группы была разработана концепция образовательного проекта с учетом особенностей новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
В октябре на заседании инициативной группы педагогов был разработан проект по теме «Строительные инструменты в «Умке». Следует отметить, что такая тема была выбрана неслучайно: ведь в средней группе у воспитателя Галины Жуковой из 19 человек - 15 мальчиков.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ «ЧЕРДАК ВРЕМЕНИ» - конкурс в рамках работы городской инициативной группы «Использование современных педагогических технологий при реализации детско-взрослых проектов».
Тема работы группы: Использование современных педагогических технологий при реализации детско-взрослых проектов Руководитель: Башенёва Светлана Сергеевна Целевая аудитория: воспитатели детских садов и педагоги дошкольного образования Цель работы группы: Совершенствование профессиональных компетенций участников группы в соответствии с ФГОС ДО на платформе ООП «Вдохновение» План работы МОДУЛЬ 1.
Добрый день, участники инициативной группы!  Представляю вашему вниманию модель формирования проектной деятельности в условиях реализации основной образовательной программы дошкольного образования, которая сложилась в период работы инициативной группы по данному направлению. Результаты педагогической практики я презентовала на городских педагогических чтениях в этом году.
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам познакомиться с событийным подходом в педагогике, на примере  использования в совместных детско-взрослых проектах различных видов деятельности, в том числе конструирования. Событийность в педагогике – это способ воспитательной экзистенции, противостоящий воспитательной повседневности, но не заменяющий ее. Событие имеет смысл только в оппозиции к повседневному воспитательному опыту, как праздники иногда прерывают будни.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию инновационную образовательную практику «Чердак Времени». Данный проект развивает навыки будущего через знакомство детей с предметами прошлого, традициями и обычаями, а также помогает развивать у дошкольников навыки коммуникации, эмоционального интеллекта, правильной речи, творческого мышления, которые в дальнейшем помогут им решать разные жизненные задачи. Шаги реализации проекта: 1.
Квест-игра в обучении дошкольников: особенности разработки и организации Добрый день, уважаемые коллеги! В связи с реализацией федерального стандарта в дошкольном образовании произошли существенные изменения. Главным образом изменился подход к образовательной деятельности дошкольников. Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций является игра.
Аналитическая записка о деятельности инициативной группы за 2021 - 2022 годТема работы группы: Использование современных педагогических технологий при реализации детско-взрослых проектов по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» Руководитель: Башенёва Светлана Сергеевна Целевая аудитория: воспитатели детских садов и педагоги дошкольного образования Цель работы группы: Совершенствование профессиональных компетенций участников группы в соответствии с ФГОС
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Детский совет – принятая в мировой практике форма работы, обеспечивающая возможность для каждого участника быть услышанным, поделиться информацией, задать вопрос, рассказать о своих чувствах, переживаниях, узнать о многообразии событий, освоить нормы и правила общения. Детский совет помогает поддерживать баланс инициатив взрослых и детей, развивает у дошкольников способности управлять своей свободой и выбирать содержание своего обучения.
Уважаемые коллеги! В данном модуле представляем вам практические советы по документированию и презентации проекта: его паспорт, алгоритм подготовки, план организации этапов экспериментальной части проекта, форму самоанализа проведенного проекта. Приложением к проекту могут служить фотографии, видеосюжеты, звуковые файлы. Заполнение предложенных форм ведется в течение реализации всей образовательной темы и заменяет традиционные конспекты занятий.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 20