Мониторинг детской инициативы

МАДОУ "Умка"

Мониторинг детской инициативы

12 марта в МАДОУ «Умка» состоялась рабочая встреча инициативной группы «Использование современных педагогических технологий при реализации детско-взрослых проектов», на которой рассматривались вопросы освоения инструментария мониторинга для определения уровня инициативы детей при реализации детско-взрослых проектов.

Были представлены материалы исследований Федерального института развития образования РАНХиГС по заданию Министерства просвещения Российской Федерации.

Предлагаемый Инструментарий, с одной стороны, призван обратить внимание именно на развивающуюся личность каждого дошкольника при оценке качества дошкольного образования, учесть такие показатели, которые свидетельствуют о созданных условиях для реализации ребенком своих способностей. С другой стороны, в доступной форме репрезентирует методики оценки, доступные как педагогам, так и родителям.

В ходе изучения материалов мы ознакомились с ключевыми категориями, необходимыми для овладения методом. К таким категориям относятся «деятельность»/ «культурная практика», «инициативность», «игра», «целеполагание», «продуктивность», «коммуникация», «любознательность», «двигательная активность».

Инструментарий для проведения педагогической диагностики предлагается в виде таблиц: Универсальная унифицированная карта развития; инструкция по заполнению Универсальной унифицированной карты развития; пример заполнения Универсальной унифицированной карта развития; пример Карты наблюдения за детьми разных возрастных групп; таблица описания видов инициатив; бланки для заполнения Унифицированных карт развития детей. Виды инициатив; форма для ввода данных наблюдения за ребенком.

А также: методические рекомендации по применению инструментария оценки качества дошкольного образования; инструментарий проведения педагогической диагностики развития детей 3-7 лет; показатели и уровни проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста.

Педагогический коллектив заинтересовала данная методика, и было принято решение апробировать ее в конце учебного года в дошкольных группах начиная с 3-х летнего возраста.

Приложения:


instrukciya_po_zapolneniyu_univ_unif_karty_razv.pdf
(185.7 КБ)
(Скачан: 2 раза)
instrumentariy.pdf
(1008.2 КБ)
(Скачан: 1 раз)
metod_rekom.pdf
(2.1 МБ)
(Скачан: 1 раз)
opisaniye_pokazateley_i_urovney_razvitiya_iniciativi.pdf
(292.6 КБ)
(Скачан: 2 раза)
pokazately_i_urovny.pdf
(755.2 КБ)
(Скачан: 2 раза)
primer_karty_razvitiya.pdf
(425.3 КБ)
(Скачан: 2 раза)
unificirovannaya_karta_razvitiya_blanki_dlya_zapolneniya-1.pdf
(235.6 КБ)
(Скачан: 1 раз)
universalnaya_karta_moyego_rebyenka.pdf
(252.9 КБ)
(Скачан: 2 раза)
univers_unif_karta_razv_primer_1.xlsx
(1.1 МБ)
(Скачан: 4 раза)
univers_unif_karta_razv.xlsx
(1.1 МБ)
(Скачан: 3 раза)
12:43
138
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!