Аналитическая записка о деятельности инициативной группы «Развитие речевых навыков детей дошкольного возраста посредством ИКТ» за 2022-2023 учебный год. Группа была организованна с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в области коррекционно – развивающего обучения дошкольников.
22:30
164
0
Формирование коммуникативных навыком у детей с РАС предполагает работу над развитием импрессивной и экспрессивной речи.Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, где создаётся речевая среда, так и в ходе специально организованных игр и упражнений.
Методические рекомендации по использованию дидактической игровой презентации к тематическому циклу: Лес. Деревья. Уровень развития лексико – грамматических категорий у дошкольников напрямую отражается на успешность в школьном обучении. Чтобы предотвратить сопутствующие нарушения чтения и письма при обучении в школе, нужно уделить особое внимание развитию речи в дошкольном детстве. Представляю вам игровую презентацию, которая предназначена для использования педагогами в работе с детьми 5 – 7 лет.
В дошкольном возрасте ребенок овладевает в основном всей сложной системой практической грамматики, что позволяет ребенку в школьном возрасте перейти к осознанию лексико-грамматических закономерностей при изучении русского языка.
Развитие словарного запаса у детей напрямую связано с развитием мышления, памяти и воображения. По мере взросления они знакомятся с окружающей действительностью: предметами, действиями, явлениями и признаками предметов, таким образом, обогащается пассивный и активный словарь. Детям с нарушениями речи сложно систематизировать и упорядочить лексику. Поэтому в практику педагога можно включить использование технологии семантических полей. Семантическое поле – это комплекс ассоциаций (З. А Репина.