Правополушарное рисование — что это такое? Правополушарное рисование — новая эффективная методика обучения, основанная на повышении активности творческой части головного мозга. Все мы знаем о существовании двух полушарий головного мозга. Левое полушарие отвечает за логические связи, критику, правила. На протяжении всей нашей жизни нас учат быть "левополушарными", в детском саду, в школе, в университете мы учимся жить по правилам.
Создание интерактивных мультимедийных упражнений для детей дошкольного возраста «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» (немецкий философ и социолог Георг Зиммель) Мы живем в современном мире, где в условиях стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий.
Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. Чтобы ребенок вырос инициативным, разносторонним, умел принимать необычные решения, надо развивать его творческое воображение. Для этого отлично подойдут обычные мыльные пузыри, но не в обычном применении. Будем рисовать этими забавными шариками. Рисование мыльными пузырями улучшает творческую фантазию, помогает видеть сходства между, на первый взгляд, ничем не похожими предметами.
29 октября в МАДОУ № 22 "Орлёнок" прошло заседание инициативной группы «Интерактивная предметно-развивающая среда ДОУ как компонент образовательного процесса». Педагоги обсудили актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании.Она диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания.
Отчёт о работе инициативной группы за 2018-2019гг.
Актуальность: Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Мы взрослые на этом этапе главные помощники. Ведь именно от нашего одобрительного слова, помощи и поддержки во многом зависит, разгорится или нет «искорка интереса» в «пламя открытий». Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь.
Детство — это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, так, чтобы он получал от этого радость. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме опытно-экспериментальных действий.
Шелковистый теплый песок притягателен для людей любого возраста. Ощущение мелкой сыпучей фактуры расслабляет, раскрепощает, успокаивает. Поэтому так притягательна песочная возня для детей дошкольного возраста. Но не всегда цена отдыха позволяет несколько раз в течение года вывозить малыша к морю. Метод песочной терапии подходит для всех возрастных категорий. Цель терапии – развить в ребёнке принятие собственного «я», научить доверять и любить себя.