Отчет работы инициативной группы «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с нарушением речи в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения» Руководитель: Богданова Л.К. На базеМАДОУ №17 «Серебряное копытце» в 2020 – 2021 учебный год работала инициативная группа «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с нарушением речи в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения», руководителем которой являлась Богданова Лариса Карловна.
17:05
203
2
V. Онлайн – заседание инициативной группы Предупреждение нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста. 1.Необходимость профилактики по предупреждению нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста. 2.Особенности овладения навыками чтения и письма детьми с речевыми нарушениями. 3.Развитие фонематического восприятия, как один из первоначальных этапов работы при обучении чтению. 4.
V. Онлайн – заседание инициативной группы Предупреждение нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста. 1.Необходимость профилактики по предупреждению нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста. 2.Особенности овладения навыками чтения и письма детьми с речевыми нарушениями. 3.Развитие фонематического восприятия, как один из первоначальных этапов работы при обучении чтению. 4.
Основные аспекты коррекционной работы с неговорящими детьми 1.Характеристика речевого развития неговорящих детей. 2.Направления в работе с неговорящими детьми. 3.Основные задачи коррекционной работы с неговорящими детьми на начальном этапе. 4.Советы воспитателям при работе с неговорящими детьми 5.Советы родителям неговорящего ребенка 6.Основные принципы общения с неговорящими детьми 7.
III. Онлайн — заседание инициативной группы Тема: Взаимодействие участников педагогического процесса в решении задач, способствующих устранению речевых нарушений у детей 1.Цели, задачи и формы взаимодействия участников педагогического процесса по устранению речевых нарушений у детей. 2.Единые требования и интеграция взаимодействия при планировании и ведении совместной документации. 3.