Основная информация
Период работы группы: 
                                        2020-2021 учебный год
                Тема работы группы: 
                                        «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с нарушением речи в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения»
Руководитель (руководители): 
                                        Богданова Лариса Карловна, учитель-логопед МАДОУ № 17
                Целевая аудитория: 
                                        специалисты и воспитатели ДОО
                Цели и задачи
Цель работы группы: 
                                        Создание условий, обеспечивающих укрепление здоровья, успешную адаптацию и социализацию детей с речевыми нарушениями.
                Задачи: 
                                        1. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в ДОУ.
2. Использование современных технологий в формировании сенсомоторных и речевых процессов у детей дошкольного возраста.
3. Взаимодействие специалистов ДОУ ( воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, родители) при решении задач, способствующих устранению речевых расстройств у детей.
4. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.
                2. Использование современных технологий в формировании сенсомоторных и речевых процессов у детей дошкольного возраста.
3. Взаимодействие специалистов ДОУ ( воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, родители) при решении задач, способствующих устранению речевых расстройств у детей.
4. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.
План работы
Планирование заседаний группы:
- 29 октября 2020 г. Тема: «Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми проблемами».
 - 03 декабря 2020 г. Тема: «Использование современных технологий и нетрадиционных форм работы для развития речевых и сенсомоторных процессов у детей с речевыми проблемами».
 - 11февраля 2021 г. Тема: «Взаимодействие всех участников педагогического процесса в решении задач, способствующих устранению речевых нарушений у детей».
 - 23 марта 2021 г. Тема: «Основные аспекты коррекционной работы с неговорящими детьми».
 - 27 апреля 2021 г. Тема: «Предупреждение нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста».
 
Нет записей.
