Аналитическая записка о деятельности инициативной группы «Организация работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями» за 2022-2023 учебный год Была поставлена цель: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) в вопросах воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями (далее ООП). Определены следующие задачи: 1.
11:22
218
2
Анализ результатов анкетирования педагогов дошкольного образования «Готов ли я работать с детьми с особыми образовательными потребностями?» На начальном этапе работы инициативной группы «Организация работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями» педагогам было предложено принять участие в анкетировании на тему «Готов ли я работать с детьми с особыми образовательными потребностями?» (далее ООП).
Использование обучающих игр в коррекционной работе с дошкольниками. Практические советы Добрый день, уважаемые коллеги! Приветствую вас на втором заседании нашей инициативной группы. Тема нашего заседания «Использование обучающих игр в коррекционной работе с дошкольниками» Нашу встречу, мы начнем с небольшого психогеометрического теста. Психогеометрический тест – это проективная методика исследования личности.
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять  участие в анкетировании "Гоотов ли я работать с детьми с особенными образовательными потребностями?". Заполненную анкету можно отправить на электронную почту irinka.kashina.76@mail.ru Проанализировав результаты анкеты, мы сможем понять насколько актуальна тема образования "особенных" деток и готовы ли педагоги детских садов работать с данной категорией воспитанников. ссылка на анкету яндекс диск: https://disk.yandex.
                                                                                                                                              &nb