ОТЧЕТ о деятельности инициативной группы "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в организации проектной деятельности" в 2018 -2019 учебном году Руководители инициативной группы: Репина Вера Андреевна – музыкальный руководитель, Рейх Ульяна Сергеевна – воспитатель Участники инициативной группы: музыкальные руководители и воспитатели дошкольных образовательных организаций.
Творческий проект «Создание мультфильмов с использованием конструктора LEGO Education» с детьми 5-6 лет Смотреть мультфильмы любят и дети, и взрослые. Дети с радостью делятся впечатлениями о мультфильмах и любимых героях. А родители помнят мультфильмы их детства. А вот как создаются мультфильмы, многим детям и даже некоторым взрослым неизвестно.
Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах его жизнедеятельности. Они порождают необходимость воспитания новой личности, духовно и интеллектуально развитой.
Современный мир непрерывно меняется, а с ним меняются и наши дети. Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современные дети сильно отличаются не только от тех, кого описывали в своих сочинениях Я. А. Коменский и В. А. Сухомлинский, но и от своих сверстников последних десятилетий. И не потому, что изменилась природа самого ребенка, принципиально изменилась жизнь, ожидания взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Благодаря разработкам компании LEGO на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов. От рождения детям присуще стремление исследовать окружающий их мир.
Рекомендации родителям: "Конструирование из конструктора Лего"
В связи с переходом на новую основную образовательную программу «Вдохновение», на первое место встало детская инициатива и потребность в индивидуальном подходе. В ходе программы «Вдохновение» вовлекается в творческий процесс не только художественно-музыкальное восприятие, но и собственное созидание ребёнка, его творчество, продуктом которого являются рисунки, пластика движений, словесное творчество.