Педагогические чтения 2019
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городских педагогических чтений
«Инновации в образовании: содержание, ресурсы, технологии и практики»
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения городских педагогических чтений «Инновации в образовании: содержание, ресурсы, технологии и практики» в 2019 году (далее – Педчтения).
1.2.Организатором Педчтений является Отдел образования администрации городского округа Карпинск (далее – Отдел образования).
1.3.Информационно-методическую и организационную поддержку Педчтений осуществляет МКУ «Центр обработки информации» (далее – ЦОИ, Центр обработки информации).
1.4.Для организации подготовки и проведения Педчтений формируется оргкомитет, в состав которого входят специалисты Отдела образования, Центра обработки информации, учреждений образования городского округа.
1.5.Для осуществления оценки материалов, представленных на Педчтения, формируются экспертные группы из числа специалистов Отдела образования, Центра обработки информации, руководителей и педагогов образовательных учреждений, городских предметных методических комиссий, инициативных групп.
1.6.Настоящее Положение может быть изменено и дополнено по решению оргкомитета по итогам рассмотрения представленных выступлений.
2.Цели и задачи Педчтений
2.1.Основной целью Педчтений является создание условий для конструктивного профессионального общения, обмена опытом работы, активизации взаимодействия педагогов в создании условий достижения качественного результата образования, воспитания и социализации обучающихся.
2.2.Основными задачами Педчтений являются:
1) организация общественно-профессионального обсуждения проблем введения и реализации ФГОС, анализ причин, профессиональных затруднений при реализации ФГОС дошкольного, начального и основного общего образования;
2) содействие внедрению инновационных педагогических практик, способствующих повышению качества образовательной деятельности;
3) поддержка развития профессиональной компетентности и исследовательской деятельности, творческой инициативы;
4) представление опыта эффективных педагогических практик в процессе обучения, воспитания и социализации личности;
5) развитие сетевых (интерактивных) форм профессионального общения.
3. Организация и порядок проведения Педчтений
3.1. В Педчтениях могут принять участие руководители и педагоги образовательных организаций дошкольного, общего, коррекционного, дополнительного образования, творческие и инициативные группы, школьные методические объединения.
3.2. Для участия в Педчтениях необходимо в срок до 20 октября 2019 года зарегистрироваться и опубликовать на сайте http://conf.karpinskedu.ru материалы участника в соответствии с тематикой секций.
3.4. Вся информация о проведении Педчтений размещается на официальном сайте Отдела образования в разделе «Конференции и семинары - Педагогические чтения 2019».
3.5. Педчтения проводятся в 2 этапа:
I этап – заочный (с 01 сентября по 20 октября 2019 года),
II этап – очный (до 31 октября 2019 года).
3.6. На заочном этапе участники Педчтений до 20 октября 2019 года публикуют материалы на сайте сетевого сообщества «Методсовет» (http://conf.karpinskedu.ru/) с возможностью организации обсуждения материалов (инструкция по публикации материалов).
3.7. С 01 сентября 2019 года педагогическая общественность города может ознакомиться с предложенными для обсуждения материалами, задать вопросы авторам, оставить свои комментарии.
3.8. В период с 21-25 октября 2019 года эксперты изучают материалы участников Педчтений и комментарии, опубликованные на сайте. По результатам заочного этапа определяются участники очного этапа Педчтений.
3.9. Дату и место проведения очного этапа Педчтений определяет оргкомитет.
3.10. Регламент выступлений участников очного этапа Педчтений – до 10 минут. Вопросы, комментарии, обсуждение – до 5 минут.
- Секция № 1. Федеральные государственные образовательные стандарты: инновационные технологии реализации
- Секция № 2. Современные подходы к воспитанию: опыт, технологии, перспективы
- Секция № 3. Мой педагогический поиск (для молодых педагогов со стажем работы до 5 лет)
- Секция № 4. Инженерное образование по стандартам ХХI века
- Секция № 5. Качественное образование и позитивная социализация детей с трудностями в освоении ОП