Тема работы группы: Музыкально-ритмическое воспитание в детском саду - постановка сюжетных и образных танцев Цель работы группы: Представление опыта работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста - постановка сюжетных и образных танцев Задачи: Дать характеристику музыкально-ритмическому материалу в ДОУРассмотреть работу над постановкой сюжетных и образных танцев для детей дошкольного возраста в соответствии с основными требованиями к музыкально-ритмическому ре
Уважаемые коллеги, в продолжение предыдущей темы предлагаю провести краткий анализ представленных на видео постановок сюжетных, образных танцев для детей старшего дошкольного возраста (можно на выбор; без оценки детей, как исполнителей) Приглашаю к общению в комментариях! 1. "Заиграй-ка, балалайка!" 2. "Танец с самоваром" 3. "Ромашки" 4. "Я нарисую страну" 5. "Весна" 6. "Колыбельная" 7. "Красная шапочка"
Основными требованиями к музыкально-ритмическому репертуару в ДОУ являются: Художественная и педагогическая ценностьДоступность (с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей детей)Соответствие программным задачамКритериями оценки качества музыкально-ритмического репертуара в ДОУ являются: Игровой характер репертуара: образность, оригинальность, разнообразие движений, позволяющих выразить в пластике сюжет или образ Использование оригинальных танцевальных атрибутов и костюмовВ
Характеристика музыкально-ритмического материала в ДОУ* Танцуют все Танцуют не всеУпражненияСольные танцыКоммуникативные танцыТанцы для девочек (Куклы, Цветы, Звездочки, Бабочки, Белочки и др)Музыкально-ритмические игры, этюдыТанцы для мальчиков (Моряки, Пираты, Снеговики, Гномы, Зайчики и др)Музыкально-пластические картиныХарактерные танцы (игровые, сказочные персонажи и др)Вход в залСюжетные танцы (в том числе и для театрализованных представлений)Репертуар не требует специального разучиванияРе