Основная информация
Период работы группы: 
                                        2020-2021 учебный год
                Тема работы группы: 
                                        Музыкально-ритмическое воспитание в детском саду — постановка сюжетных и образных танцев
Руководитель (руководители): 
                                        Бугова Юлия Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ № 4
                Целевая аудитория: 
                                        Музыкальные руководители ДОО
                Цели и задачи
Цель работы группы: 
                                        Представление опыта работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста - постановка сюжетных и образных танцев
                Задачи: 
                                        1. Дать характеристику музыкально-ритмическому материалу в ДОУ
2. Рассмотреть работу над постановкой сюжетных и образных танцев для детей дошкольного возраста в соответствии с основными требованиями к музыкально-ритмическому репертуару в ДОУ
3. Провести практикум — анализ постановок сюжетных, образных танцев для детей дошкольного возраста в соответствии с критериями
оценки качества музыкально-ритмического репертуара в ДОУ
4. Представить авторские постановки сюжетных и образных танцев для детей дошкольного возраста
                2. Рассмотреть работу над постановкой сюжетных и образных танцев для детей дошкольного возраста в соответствии с основными требованиями к музыкально-ритмическому репертуару в ДОУ
3. Провести практикум — анализ постановок сюжетных, образных танцев для детей дошкольного возраста в соответствии с критериями
оценки качества музыкально-ритмического репертуара в ДОУ
4. Представить авторские постановки сюжетных и образных танцев для детей дошкольного возраста
План работы
- Сюжетные, образные танцы и их место в системе музыкально-ритмического воспитания детей дошкольного возраста
- Работа над танцевальным репертуаром для детей дошкольного возраста — постановка сюжетных и образных танцев в соответствии с основными требованиями к музыкально-ритмическому репертуару в ДОУ
- Практикум – анализ постановок сюжетных, образных танцев для детей дошкольного возраста в соответствии с критериями оценки качества музыкально-ритмического репертуара в ДОУ
- Представление авторских постановок сюжетных и образных танцев для детей дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! На некоторых «страницах» фотоальбома «Танцевальный калейдоскоп» размещены ссылки на танцевальные композиции!
«Настоящее образование включает умение хорошо петь и танцевать» (Платон «Законы»)

