Тема работы группы: Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста в современной образовательной среде. Цель работы группы: Сконцентрировать внимание педагогов на формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию личный опыт по использованию современных средств обучения в образовательной деятельности, направленных на формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста.
Легоконструирование и робототехника как средства формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возрастаСовременный ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки очень хорошо реализуются и совершенствуются в легоконструировании и робототехнике. LEGO-конструктор позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему.
Мы живем в «век высоких технологий», где робототехника стала одним из приоритетных направлений в сфере экономики, машиностроения, здравоохранения, военного дела и других направлений деятельности человека. Современный рынок производственных отношений строится на профессиях, требующих навыки работы с инновационными программируемыми устройствами.