Аналитическая записка о деятельности инициативной группы
МАДОУ № 4
Тема работы группы:
Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста в современной образовательной среде.
Цель работы группы:
Сконцентрировать внимание педагогов на формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста.
Задачи:
1) Раскрыть актуальность формирования инженерного мышления детей дошкольного возраста;
2) Познакомить со средствами формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста;
3) Представить личный опыт формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста;
4) Провести анкетирование.
Содержание деятельности инициативной группы:
1. Значимость формирования инженерного мышления детей дошкольного возраста;
2. Легоконструирование и робототехника как средства формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста;
3. Использование современных средств обучения в образовательной деятельности, направленных на формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста;
4. Проведение анкетирования для выявления возможности применения моего опыта работы в практике педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
В связи со эпидемиологической ситуацией руководителем инициативной группы материал был представлен дистанционно. В июне планируется провести анкетирование для выявления возможности применения моего опыта работы в практике педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Участники инициативной группы:
Участниками инициативной группы являются педагогические работники дошкольных образовательных организаций. В группе состоит 15 участников.
Темы и формы работы инициативной группы:
Заметка о значимости формирования инженерного мышления детей дошкольного возраста;
Представление опыта работы по теме : "Легоконструирование и робототехника как средства формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста";
Представление личного опыта в формате открытого занятия по теме: "Использование современных средств обучения в образовательной деятельности, направленных на формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста";
Результаты деятельности инициативной группы:
1) Раскрыта актуальность формирования инженерного мышления детей дошкольного возраста;
2) Педагоги ознакомлены со средствами формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста;
3) Представлен личный опыт формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста;
По итогам работы удалось сконцентрировать внимание педагогов на формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста. Результаты анкетирования, которое пройдет в июне, позволят определить цель и задачи работы инициативной группы на следующий учебный год.