Мой педагогический опыт

Конкурсное задание «МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ» — методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми 6 -7 лет воспитателя МАДОУ «Умка» Жуковой Галины Борисовны
301
0
​Педагогический опыт игрового обучения детей старшего дошкольного возраста с использованием инновационной образовательной технологии «Играй и моделируй в LigroGame».
Конкурсное задание «МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ» — методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми 6-7 лет воспитателя МАДОУ «Умка» Башенёвой Александры Андреевны

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» — Выгодский Л.С.

Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
Тема: «Помощь Лунтику и жителям Луны»
Реализация проекта «Сила трения» в повседневном образовательном процессе старших дошкольников.
Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми седьмого года жизни.
Технологическая карта тематического занятия «Мы играем в сказку» подготовительная группа.
Тема: «Дикие и домашние животные»
Возрастная группа: младшая группа.
Вид занятия: сюжетно- тематическое.
Образовательная область: «Познавательное развитее»,
«Речевое развитие».
Технология: игровая с применением ИКТ
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы:
ноутбук, телевизор, MP3 колонка.
Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о
диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания.
Задачи:
1. Образовательные:
— актуализировать знания детей о диких и домашних животных;
— формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
2. Развивающие:
— развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;
— способствовать развитию фонематического слуха, артикуляционного аппарата, связной речи.
3. Воспитательные:
— воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;
-продолжать формировать интерес к живой природе.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема: «Путешествие с Поли Робокаром по правилам дорожного движения»
Возрастная группа: дети 6-7 лет
Тема: «Путешествие с роботом MatataBot»;
Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет);
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;
Форма НОД: путешествие (состоящее из нескольких заданий, выполняя которые, участники достигают определенной цели);
Форма организации: групповая, подгрупповая;
Методы: беседа, показ, загадки, программирование, муз.разминка «Хэппи Роботс», музыка «Танец робота»;
Средства (оборудование): робототехнические наборы MatataLab, игровые поля (формат А3), экран и проектор, карта-ориентировка, карточки с элементами пазла (изображение ракеты), карточки с загадками.
Тема: «Безопасная дорога!»
Возрастная группа: старшая группа
Вид занятия: сюжетно – тематическое
Образовательная область: «Физическая культура» с интеграциями «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Технология: игровая с применением ИКТ
Форма организации: групповая, подгрупповая
Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы: ноутбук, проектор
Оборудование: кольца (зеленые и желтые) по количеству детей, пешеходный переход (напольное полотно), скамейка, кочки, обручи, конусы, туннель, 2 флажка (желтый и зеленый), флеш- носитель со слайдами, с записями песен: «Папа купил автомобиль», «По правилам дорожного движения», «Этот мир», презентация.
Предварительная работа: Беседы с детьми о правилах дорожного движения, о светофоре.