Чебышева Юлия Валерьевна

В методическом материале представлены варианты входной, промежуточной и итоговой контрольных работ по предмету «Иностранный язык (немецкий)» к УМК «Немецкий. Шаги» («Deutsche Schritte») (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова).
Контрольные работы могут быть использованы педагогами для проверки знаний по немецкому языку, для проведения школьных и городских олимпиад, а также в качестве основы при составлении собственных контрольно-измерительных материалов. Учитель может внести изменения, исходя из уровня подготовки обучающихся и возможностей образовательной организации.
263
0
Проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения была и будет актуальной. Научить детей дружить – вот одна из главных задач, которую постоянно решают учителя, психологи, родители.
Практическая значимость данной методической разработки состоит в том, что представленный материал может быть использован педагогами и классными руководителями как начальной, так и основной школы, руководителями кружков и элективных курсов, начинающими учителям для работы на уроках и во внеурочной деятельности. Игра подходит для проведения предметных недель, классных и общешкольных мероприятий.

В статье затрагивается проблема выбора учителем Интернет-ресурсов для повышения мотивации школьников в процессе изучения иноязычной лексики. В качестве одного из наиболее эффективных средств обучения предлагается платформа Quizlet. Создавать карточки в данной онлайн-программе можно абсолютно по любому школьному предмету. Материал может быть использован широким кругом преподавателей и учащихся в различных учебных ситуациях. Отмечается доступность и простота использования данного Интернет-ресурса.
Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения мотивации к обучению иностранных языков в школе. В ней содержатся некоторые материалы проведения недели иностранного языка в школе. Пособие адресовано преподавателям иностранного языка. Материалы работы могут быть использованы на уроках, во внеклассной работе по предмету.
Статья знакомит с опытом использования приемов смыслового чтения на уроках иностранного языка в начальной школе. Практическая значимость данного методического материала состоит в том, что он может быть использован широким кругом педагогов в своей профессиональной деятельности.