Аналитическая записка Куренковой Ольги Евгеньевны

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н. Толстой)

Педагог: КУРЕНКОВА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА

Школа: МАОУ СОШ № 16 МО Карпинск

Педагогический стаж:31 год

Учебное заведение:Нижнетагильский государственный педагогический институт(1994 г)

Специальность: учитель математики — информатики и вычислительной техники средней школы

Увлечения: организация праздников, путешествия и садоводство

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности за 2022 – 2025 годы,

Куренковой Ольги Евгеньевны, учителя математики МАОУ СОШ № 16 МО Карпинск 

Моя педагогическая деятельность определяется современной образовательной политикой: Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Концепцией развития математического образования в РФ, основными направлениями развития образования МО Карпинск и Программой развития МАОУ СОШ №16.

1.Динамика учебных достижений и результатов внеурочной деятельности обучающихся по предмету за последние 3 года:

— учебные достижения

За последние пять лет учебный предмет «Математика» во многих Вузах является приоритетным, поэтому моя методическая тема, над которой работала, была посвящена разработке и внедрению инновационных подходов к преподаванию математических дисциплин с акцентом на повышение мотивации и вовлеченности учащихся.

Целью моей работы являлась не просто передача знаний, а формирование у учащихся глубокого понимания математических концепций и умения применять их в решении практико-ориентированных задач. Для достижения цели в образовательной деятельности системно использовала современные образовательные информационно-коммуникационные технологии, индивидуально-ориентированную систему обучения, технологию критического мышления, интерактивные методы обучения, методы проектов и коллективного творческого дела во внеурочной и внеурочной социально-значимой деятельности.

Особое внимание уделялось созданию проблемных ситуаций и задач, требующих нестандартного мышления. Учащиеся приобщались к самостоятельному поиску решений, обсуждению и обмену идеями. Внедрение таких методов позволило значительно повысить уровень усвоения материала и развить критическое мышление. Кроме того, в рамках своей педагогической деятельности активно использовала онлайн-платформы и ресурсы, что позволило учащимся получить доступ к учебным материалам и консультациям в любое удобное время. В результате внедрения разработанных методов наблюдалось значительное повышение успеваемости учащихся, а также увеличение их интереса к изучению математики. Вариативность индивидуальных образовательных методов и форм (в соответствии с сформированными заранее профильными кластерами) обеспечивало дифференциацию уровня сложности задач, в т.ч. домашних заданий, различными приёмами контрольно-оценочной деятельности, предоставлением выбора программ факультативных, внеурочных занятий, использованием дополнительных учебно-методических материалов (Приложение № 1 cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1), электронных цифровых ресурсов, интернет-сайтов, интерактивных образовательных платформ Учи.ру (Приложение № 2 cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1)

О качестве организации образовательной деятельности свидетельствуют данные мониторинга формирования предметных и метапредметных умений и навыков учащихся. За последние три года успеваемость составляет 100%.Качество образованности составляет в среднем 70% по всем математическим дисциплинам: математика, алгебра, геометрия и теория вероятности. (Приложение № 3, 4 https://cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1)

Мониторинг качества успеваемости по математике, алгебре, геометрии и теории вероятности за 2022-2025
Год/предмет 2022-2023 2023-2024 2024-2025 Динамика
Математика 67% 70% - + 3%
Алгебра 71% 73% 74% +3%
Геометрия 70% 71% 71,5% +1,5%
Теория вероятности 85% 90% 90,4% +5,4%

Достижение положительного уровня развития предметных и метапредметных умений и навыков подтверждают результаты внешних оценочных процедур (ОГЭ, ЕГЭ) (Приложение № 5 https://cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1 )

Результаты ОГЭ за 2022-2025г
Год /балл за экзамен 2022 2023 2024 2025 Динамика
Минимальный 3 4 6 13 + 10 балл
Максимальный 22 24 25 27 +5 балл
Средний 10 13 16 19 +9 балл
Средняя отметка 3 3,25 3,6 4 +1 балл
Результаты ЕГЭ базовый уровень
Год / качество 2021 2022 2024 2025
% качества на «4» и «5» 100% 100% 100% 86%
Результаты ЕГЭ профильный уровень
Год / средний балл 2021 2022 2024 2025
Высокий балл 94 78 80 84
Средний балл 72 58 61 58
Средний балл по России 55,1 56,9 62,55 62,05

Вывод: Положительная динамика свидетельствует о том, что траектория работы над повышением уровня развития предметных и метапредметных действий каждого отдельного ученика выбрана верно. Я планирую продолжать работу в данном направлении, разрабатывая новые и совершенствуя существующие методики преподавания, чтобы сделать математику более доступной и интересной для каждого ученика.

— результаты внеурочной деятельности

Для выявления и развития способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности постоянно расширяла спектр предлагаемых ученикам конкурсов и олимпиад: «Кенгуру», «ФГОС – тест», дистанционные олимпиады УЧИ.РУ и конкурсы различных уровней (Приложение № 6 cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1 ).

Для выявления и развития способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности постоянно расширяла спектр предлагаемых ученикам конкурсов и олимпиад: «Кенгуру», «ФГОС – тест», дистанционные олимпиады УЧИ.РУ и конкурсы различных уровней (Приложение № 6 cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1 ).

В условиях летней профильной школы «Перспективное мышление» вела курс образовательной программы по математике «На раз, два, три» (Приложение № 7 cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1).

В целях содействия развитию у детей умений целеполагания и планирования, совершенствования навыков общения и формирования личностных качеств, регулярно применяла проектную деятельность как в рамках учебного процесса, так и во внеурочное время.

Являлась руководителем научно-исследовательских проектов обучающихся. За последние три года учащимися было написано 32 проекта, из них 12 проектов стали участниками городской учебно-исследовательской конференции МО Карпинск, 6 проектов стали победителями и призерами.

Ф.И.О. Класс Тема Школьный уровень Городской уровень Областной уровень
2022-2023
1 1 Березкина Софья Антоновна Магическое значение чисел — жизненный путь человеческого воплощения pik2.karpinskedu.ru/pik/72-magicheskoe-znachenie-chisel-zhiznennyi-put-chelovecheskogo-voploschenija.html Лучший проект Участие -
2 Башарина Елизавета Александровна Правильный выбор профессии как необходимое условие успешной карьеры pik2.karpinskedu.ru/pik/26-pravilnyi-vybor-professii-kak-neobhodimoe-uslovie-uspeshnoi-karery.html Лучший проект 2 место Участие
3 Дашкун Елена Денисовна Нестандартные методы умножения pik2.karpinskedu.ru/pik/30-nestandartnye-metody-umnozhenija.html Лучший проект Участие -
4 Крутикова Анастасия Константиновна Рациональные пути решения математических задач практико-ориентированного характера pik2.karpinskedu.ru/pik/37-racionalnye-puti-reshenija-matematicheskih-zadach-praktiko-orientirovannogo-haraktera.html Лучший проект Участие -
5 Шарычев Дмитрий Эдуардович Лайхфак как рациональный путь решения математических задач pik2.karpinskedu.ru/pik/32-laihfak-kak-racionalnyi-put-reshenija-matematicheskih-zadach.html Лучший проект 2 место Участие
6 Окулова Ирина Дмитриевна 11А Математическая грамотность – необходимость, обусловленная социальными аспектами жизни в современном pik2.karpinskedu.ru/pik/39-matematicheskaja-gramotnost-neobhodimost-obuslovlennaja-socialnymi-aspektami-zhizni-v-sovremennom.html Лучший проект 3 место Участие
2023-2024
1 Порохнавец Яна Васильевна Влияние чисел на судьбы и характер людей pik2.karpinskedu.ru/pik/144-vlijanie-chisel-sudby-na-harakter-cheloveka.html Лучший проект Участие -
2 Семенова Ксения Александровна Уравнение с тремя неизвестными или формула выбора профессии pik2.karpinskedu.ru/pik/143-uravnenie-s-tremja-neizvestnymi-ili-formula-vybora-professii.html Лучший проект 1 место Участие
3 Светозарова Анна Сергеевна 11А Влияние образа жизни на сердечно-сосудистый риск pik2.karpinskedu.ru/pik/126-vlijanie-obraza-zhizni-na-serdechno-sosudistyi-risk.html Лучший проект 2 место Участие
2024-2025
1 Шинкарев Арсений Викторович «Нетрадиционные методы умножения» pik2.karpinskedu.ru/pik/243-netradicionnye-metody-umnozhenija.html Лучший проект 2 место Участие
2 Зубарева Анастасия Сергеевна «Магическое значение чисел – жизненный путь человеческого воплощения» pik2.karpinskedu.ru/pik/228-magicheskoe-znachenie-chisel-zhiznennyi-put-chelovecheskogo-voploschenija.html Лучший проект Участие -
3 Шарычев Дмитрий Эдуардович 11А «Математическое моделирование как способ создания системного подхода к решению текстовых задач» pik2.karpinskedu.ru/pik/226-matematicheskoe-modelirovanie-kak-sposob-sozdanija-sistemnogo-podhoda-k-resheniyu-tekstovyh-zada.html Лучший проект Участие -


Вывод: Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся важно для их полноценного развития и подготовки к жизни в обществе, способствует становлению индивидуальности человека, его самовыражению, самореализации и успешной социализации.

2.Динамика результатов воспитательной работы участника за последние 3 года:

В своей работе в качестве классного руководителя уделяла значительное внимание всестороннему развитию личности каждого ученика. Для создания благоприятной психологической атмосферы в классе использовала различные методы и приемы, такие как групповые дискуссии, игры на сплочение коллектива,  индивидуальные беседы с учениками. Организовывались тематические классные часы, посвященные вопросам морали и нравственности, просмотры и обсуждения фильмов и книг, затрагивающих эти темы. Активно привлекались учащиеся к участию в благотворительных акциях, волонтерской деятельности, оказывалась помощь ветеранам и пожилым людям. Неоднократно ученики моего класса выступали модераторами городской учебно–исследовательской конференции в 2023 и 2024 годах, в 2023 году были участниками и организаторами Первого регионального слета психолого-педагогических классов «Сегодня можно все». 

В 2024 году ученики 11А класса продемонстрировали впечатляющие результаты на городской учебно-исследовательской конференции, заняв в общей сложности восемь призовых позиций. 

В результате нашего сотрудничества с классом и родителями, мы добились успеха на школьном конкурсе «Ученик года» и «Класс года». Мария Рудий стала финалисткой, а Ирина Прокопьева одержала победу в конкурсе «Ученик Года». И главный результат ребята показали на государственной итоговой аттестации: 79% окончили школу на «4» и «5», из них пять учениц окончили с «Золотой медалью» (Прокопьева Ирина, Светозарова Анна, Рудий Мария, Чемякина Анастасия, Ян Алина).

На сегодняшний день 96 % выпускников моего класса выбрали высшее образование в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Челябинск, Екатеринбург и Ханты-Мансийск.

Вывод:  Убеждена, что только комплексный подход, сочетающий развитие предметных знаний, метапредметных умений и личностных качеств, позволяет воспитать гармонично развитую личность, способную успешно адаптироваться к современному миру.

3. Опыт применения инноваций в образовании:

Последние три года я работала над темой «Наставничество как форма педагогического воздействия на профессиональное самоопределение обучающихся школы». В соответствии с выбранной темой была определена цель: создание эффективной системы поддержки и сопровождения школьников в процессе осознанного выбора будущей профессии.  

Каждое лето я работаю старшей вожатой в дневном оздоровительном лагере при школе № 16. В лагере дневного пребывания работает «Школа вожатых», в которой обучаются ученики с 7 по 10 класс и ученики психолого-педагогического класса. С 2022-2024 команда «Вожатый в деле» трижды становилась победителем, в 2024 году заняли второе место. В 2025 году я провела мастер –класс «Один день из жизни вожатого» в рамках городского мероприятия «Школа вожатого» (Приложение № 8 cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1).

С 2021 года на базе МАОУ СОШ №16 реализуется областной проект психолого-педагогических классов, в котором я с 2022 являюсь куратором и наставником будущих педагогов. 

Результатом своей наставнической деятельности могу назвать выбор выпускниками профессию педагога.

Результаты наставнической деятельности
2017 год
Ф.И. Наименование образовательного учреждения Специальность Курс Место работы
1. Борисенко Наталья УРГПУ Учитель начальных классов Окончила в 2021 МО Карпинск МАОУ СОШ№ 2
2. Вьюнникова Юлия Серовский педколледж Учитель начальных классов Окончила в 2020 МО Карпинск МАОУ СОШ№ 2
3. Мальгина Наталья Серовский педколледж Учитель начальных классов Окончила в 2020
г. Екатеринбург
4. Подольская Валерия УРГПУ Логопед Окончила в 2021
г. Екатеринбург
2019 год
5. Каменева Оксана УРГПУ Учитель математики Окончила в 2024
г. Екатеринбург
6. Стрюкова Юлия УРФУ Психолог 3 курс г. Екатеринбург
7. Уланова Валерия УРГПУ Логопед Окончила в 2023
г. Сочи
8. Хайдукова Ольга НТГСПИ Учитель начальных классов, психолог Окончила в 2023 г. Нижний Тагил
2020 год
9. Куренкова Полина УРГПУ Учитель русского языка и литературы Окончила в 2025 МО Карпинск МАОУ СОШ№ 16
10. Пронина Екатерина УРГПУ Учитель иностранного языка Окончила в 2025 г. Екатеринбург
2021 год
11. Овсянников Андрей ПГПУ Учитель математики 5 курс г. Пермь
2022 год
12. Белобородько Данил УРГПУ Учитель иностранного языка 4 курс г. Екатеринбург
13. Гайсин Виктор УРГПУ Учитель математики 4 курс
г. Екатеринбург
2023 год
14. Алтынова Ева ШГПУ Учитель русского языка и литературы 3 курс г. Шадринск
15. Герингер Яна НТГСПИ Учитель ОБЖ 3 курс г. Нижний Тагил
16. Окулова Ирина НТГСПИ Учитель ОБЖ 3 курс г. Нижний Тагил
2024 год
17. Веретенникова Елизавета УРГПУ Психолог 2 курс г. Екатеринбург
18. Тер Екатерина УРГПУ Психолог 2 курс г. Екатеринбург
19. Чайникова Дарья УРГПУ Психолог 2 курс г. Екатеринбург
2025 год
20. Бельмас Диана УРГПУ Учитель биологии 1 курс г. Екатеринбург
21. Крутикова Анастасия ЮГРУ Лингвист 1 курс г. Ханты-Мансийск
22. Рыков Роман УРГПУ Учитель иностранного языка 1 курс г. Екатеринбург

Ученики психолого-педагогического класса неоднократно становились призерами региональных конкурсов и олимпиад при УРГПУ:

Ф.И. Наименование конкурса Место
2022 год
Веретенникова Елизавета, Окулова Ирина, Рагозина Юлия, Тер Екатерина Международная олимпиада по математике при УРГПУ Участие
2023 год
ТерЕкатерина Региональный конкурс эссе«В руках педагога душа поколения» 2 место
2024 год
АлтыноваЕва Региональная олимпиада по педагогике и психологии 2 место
2025 год
НазароваНелли Региональный конкурс «Дебют урока» 2 место
Крутикова Анастасия Региональный конкурс наставнических пар «Я будущее – образования! Я – будущее нашей страны!» 2 место
Крутикова Анастасия Региональная олимпиада по педагогике и психологии 3 место
Башарина Елизавета Региональный конкурс социальных проектов «Все в твоих руках» Участие

С 2023 года на базе МАОУ СОШ № 16 проходит региональный слет психолого-педагогических классов «Сегодня можно все!» и «Выбирай сердцем», на котором я являюсь одним из организаторов.

Вывод: Организация эффективной программы наставничества дает возможность осознанно подойти к выбору будущей профессии, а также поближе познакомиться с особенностями работы педагога, попробовать себя в роли вожатого в летнем лагере и организатора школьной внеучебной деятельности, познакомиться с профессионалами УГПУ, обменяться опытом и получить багаж педагогической деятельности. (https://vk.com/slet_pp_klassov?from=groups)

4. Распространение (диссеминация) инноваций, педагогического опыта:

В течение трех лет вхожу в состав творческой группы по составлению тренировочных заданий ОГЭ и ЕГЭ; с 2017 года — эксперт муниципальной предметной подкомиссии по проверке экзаменационных работ ОГЭ; член экспертной группы по оценке работ обучающихся школьного и муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников, муниципальных диагностических работ; присвоен статус «Эксперт в онлайн-образовании» в рамках «Активный учитель» на образовательном портале УЧИ.РУ (Приложение № 9 cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1). 

С 2017 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики. В рамках организации деятельности по обмену педагогическим опытом и наставничества молодых педагогов неоднократно проводила открытые уроки. Активно участвую в работе городского методического объединения учителей математики: в 2023 году — выступление на заседании городского методического объединения учителей математики по теме «Мастер-класс как форма интерактивной образовательной деятельности для формирования математических компетенций старшеклассников». Веду интернет-страницу учителя математики на сайте «Инфоурок» https://infourok.ru/ispolzovanie-igrovogo-modelirovaniya-v-organizacii-vneurochnoy-deyatelnosti-po-matematike-1660084.html

Принимаю участие в городских методических семинарах, педагогических «мастерских», педчтениях:

Год выступления Тема выступления Ссылка на сайт Методсовет
2021 «Формирование функциональной грамотности у обучающихся, как механизм проектирования эффективности образовательных результатов»
http://conf.ekarpinsk.ru/pedchteniya/17-formirovanie-funkcionalnoi-gramotnosti-u-obuchayuschihsja-kak-mehanizm-proektirovanija-effektivno.html
2023 «Мастер-класс как форма интерактивной образовательной деятельности для формирования математических компетенций старшеклассников» http://conf.ekarpinsk.ru/pedchteniya/218-master-klass-kak-forma-interaktivnoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-dlja-formirovanija-matematiches.html
2025 «Наставничество как форма педагогического воздействия на профессиональное самоопределение обучающихся школы» http://conf.ekarpinsk.ru/pedchteniya/324-nastavnichestvo-kak-forma-pedagogicheskogo-vozdeistvija-na-professionalnoe-samoopredelenie-obuch.html

Регулярно принимаю участие в дистанционных Всероссийских педагогических тестированиях, олимпиадах и профессиональных конкурсах различного уровня (Приложение № 10 cloud.mail.ru/public/FoF7/wYDdXMad1).

В 2022 – 2023 году приняла участие во Всероссийском конкурсе мастер-классов для учителей математики с демонстрацией урока по теме «От простого к сложному» (https://vkvideo.ru/video440862001_456240517)

Я развивала свой профессиональный и личностный потенциал, участвуя в различных программах повышения квалификации, вебинарах. (Приложение № 11https://cloud.mail.ru/public/RD4C/C3astENJZ)

Разработанные мною и используемые в урочной и внеурочной деятельности методы и приемы были отмечены следующими наградами

Год получения Наименование Номер приказа, дата
2021 Грамота МАОУ СОШ №16 ГО Карпинск за творческий подход к работе в обучении обучающихся и совершенствование системы воспитания школы и в связи с празднованием Дня Учителя Приказ № 269-д от 05.10.2021
2021 Благодарность от отдела образования администрации городского округа Карпинск за активное участие и проведение мероприятий Всероссийского профоориентационного проекта для школьников «Билет в будущее» в рамках национального проекта «Образование» 03.12.2021
2022 Грамота администрации МАОУ СОШ № 16 за подготовку победителей в муниципальном этапе проектно-исследовательской конференции образовательных учреждений ГО Карпинск в 2021-2022 учебном году Приказ № 53-д от 04.03.2022
2022 Благодарность от отдела образования администрации городского округа Карпинск за эффективную педагогическою деятельность по подготовке выпускников к государственной аттестации в форме ОГЭ Приказ № 7-н от 26.08.2022 года
2022 Благодарственное письмо от ректора Уральского государственного педагогического университета Минюровой С.А. за участие во Всероссийской акции «Видео открытка ко Дню учителя» 18.10.2022
2022 Благодарность отректора Уральского государственного педагогического университета Минюровой С.А.за подготовку команды для участия в олимпиаде по элементарной математике 10.11.2022
2023 Благодарственное письмо от ректора Уральского государственного педагогического университета Минюровой С.А. за проявленное внимание и подготовку участников региональной олимпиады по педагогике и психологии для обучающихся профильных психолого-педагогических классов Март 2023
2023 Благодарственное письмо от ректора Уральского государственного педагогического университета Минюровой С.А.за плодотворное сотрудничество и реализацию проекта «Психолого-педагогические классы» Май 2023
2023 Благодарность от общероссийского профсоюза образования Свердловской областной организации за многолетний добросовестный труд, мастерство, безграничную преданность системе образования. Октябрь 2023
2023 Благодарственное письмо от ректора Уральского государственного педагогического университета Минюровой С.А.за организацию первого слета психолого-педагогических классов Северного округа 14 декабря 2023 года на территории городского округа Карпинск. Организованный Вами проект является флагманским, имеет большое значение в популяризации и повышении качества психолого-педагогического образования в Свердловской области 14.12.2023
2023 Благодарность от отдела образования администрации городского округа Карпинск за активное участие в работе слета психолого-педагогических классов на территории городского округа Карпинск 14.12.2023
2024 Благодарность от отдела образования администрации городского округа Карпинск за экспертную деятельность в рамках проектно-исследовательской конференции обучающихся образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2023-2024 учебном году Приказ № 18-д от 13.02.2024
2024 Благодарность от отдела образования администрации городского округа Карпинск за подготовку участников проектно-исследовательской конференции обучающихся образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2023-2024 учебном году Приказ № 18-д от 13.02.2024
2024 Благодарственное письмо министерства образования и молодежной политики свердловской области за успехи в профессиональной деятельности и многолетний добросовестный труд Приказ от 12.04.2024 № 7-н
2024 Благодарность от отдела образования администрации городского округа Карпинск за высокий профессионализм в обучении и воспитании подрастающего поколения 29.06.2024
2024 Благодарность от отдела образования администрации городского округа Карпинск за эффективную организацию работы в рамках областного проекта «Педагогические классы» в 2023-2024 учебном году Приказ № 8-н от 28.08.2024 года
2024 Благодарственное письмо администрации МАОУ СОШ № 16 за высокие результаты по итогам ЕГЭ и ОГЭ и эффективную педагогическую деятельность в деле обучения и воспитания подрастающего поколения 29.08.2024
2024 Благодарственное письмо главы городского округа Карпинск за организацию и проведение на территории ГО КарпинскIIслета психолого-педагогических классов Северного округа 13.12.2024
2025 Благодарность от отдела образования администрации муниципального округа Карпинск за организацию и проведение профессиональных проб для школьников, способствующих расширению представлений обучающихся о различных профессиях и оказание значительной поддержки в их профессиональном самоопределении 31.01.2025
2025 Благодарность отИ.О. ректора Уральского государственного педагогического университета Биктуганова Ю.И. за высокий профессионализм и качественную подготовку участника конкурса «Я – будущее образования! Я – будущее нашей страны!» 07.02.2025
2025 Благодарность от отдела образования администрации муниципального округа Карпинск за подготовку участников проектно-исследовательской конференции обучающихся образовательных учреждений муниципального округа Карпинск в 2024-2025 учебном году Приказ № 30-д от 03.02.2025
2025 Грамота от отдела образования администрации муниципального округа Карпинск за высокий профессионализм, эффективную деятельность по совершенствованию образовательного процесса Приказ № 3-н от 07.03.2025
2025 Благодарность отИ.О. ректора Уральского государственного педагогического университета Биктуганова Ю.И. за активное участие в реализации проекта «Психолого-педагогические классы» Своей деятельностью Вы способствуете выявлению и поддержке педагогически одаренных школьников, реализации их потенциальных успехов. 15.05.2025

! Полная версия аналитической  записки представлена ниже в загруженных файлах


Приложения:
36
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.