Модуль 2. Приключения с программированием

МАДОУ "Умка"

Модуль 2. Приключения с программированием

Уважаемые коллеги! 

Объявляем о начале действия Педагогического десанта - это новая форма педагогического общения! Это поддержка инновационного движения, расширение профессиональных контактов, внедрение новых педагогических технологий в систему образования. Для нас содержательной линией будет - совместная деятельность с педагогом и воспитанниками его группы по освоению приемов и методов работы с программируемыми игровыми средствами на среднем и старшем дошкольном возрасте.

По заявке воспитателя предлагаем в «наставническом партнерстве» организовать образовательный процесс в группе в рамках любой темы, используя робототехнический набор MatataLab. Видеозапись с занятий будет представлена инициативной группе для обсуждения и анализа.

Но всё начинается с идей и замысла! Поэтому для творческого поиска я сделала подборку, на мой взгляд, интересных уже реализованных педагогических практик своих коллег, активно внедряющих робототехнический набор MatataLab с детьми. Предлагаю для ознакомления методический материал и надеюсь, что на своих воспитанниках вам захочется апробировать какие-то педагогические находки, а через некоторое время мы увидим их в действии! 

Видеозапись результатов мы опубликуем в этом же блоге.

Ссылки на видеоматериалы:

Марафон педагогических практик с MatataLAB

Туринск_Авторская игра Звездный путь с MatataLAB

Калининград_Наши первые шаги с MatataLAB

Марафон педагогических практик с MatataLAB -2

Приложения:


12:45
210
RSS
15:20 (отредактировано)

Уважаемые коллеги! 

Хочу представить свой опыт использования робототехнического набора MatataLab с детьми. После освоения принципов программирования набор становится еще и инструментом для детского творчества и для речевого развития. Так для участия в городском фестивале «ЛегоБУМ» в задании «Техническая сказка» мы с воспитанниками применили MatataLab, используя его, как транспорт для передвижения сказочного героя, которому необходимо по сюжету спасти Красавицу, преодолев все преграды. Маршрут должен был проложен так, чтобы обогнуть все препятствия на пути. В игровой форме в нашем детском проекте получилось: применить творческий подход к решению задачи, выдвинутой в рамках конкурса, придумать сказочную историю и рассказать ее зрителям, использовать навыки начального программирование с набором MatataLab и воспользоваться самостоятельным движением предмета при видеосъемки. 

Посмотрите: какая сказка у нас получилась!

http://conf.ekarpinsk.ru/video/80-skazka-s-matatal...

Благодарю за идеи для создания ролика своих коллег — педагогов детского сада «Умки» - в рамках работы Педагогического десанта  инициативной группы!