Юшкова А.В.
1) Взаимодействие педагогов общеразвивающих групп с родителями по развитию звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте в общеразвивающих группах для детей 4-7 лет в соответствии с ФОП ДО. 2) Подведение итогов конкурса на «Лучшее дидактическое пособие по звуковой культуре речи и подготовки к обучению грамоте» среди участников группы – педагогических работников дошкольных образовательных учреждений ГО Карпинск (Положение на сайте).
1. Конкурсная работа: Дидактическое пособие "Морской бой. Словолодочки". Составитель: Е.А.Самосадова МАДОУ №1 "Ладушки" ссылка на видео: https://youtu.be/v9MN8SPuTms 2. Конкурсная работа : Леп-бук "В мире звуков и букв". Составитель: Е.Г.Киселёва МАДОУ №17 "Серебряное копытце" ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/XUYz/hrLRQ9qsN 3. Конкурсная работа: Дидактическое пособие "Рассели животных и птиц по домикам. Раздели слова на слоги" Составитель: Н.В.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса в рамках работы городской инициативной группы «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах для детей с 4 — 7 лет в соответствии с ФОП ДО» на «Лучшее дидактическое пособие по звуковой культуре речи и подготовки к обучению грамоте» среди участников группы – педагогических работников дошкольных образовательных учреждений ГО Карпинск. Обращаем Ваше внимание! На конкурс принимаются пособия участников группы (см.
1) Реализуем ФОП ДО: подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет в общеразвивающих группах детского сада: цели, задачи, рекомендации к проведению занятий (доклад с презентацией). 2) Практикум – деловая игра «Знатоки развития речи» с участниками инициативной группы. 3) Конкурс на «Лучшее дидактическое пособие по звуковой культуре речи и подготовки к обучению грамоте» среди участников группы – педагогических работников дошкольных образовательных учреждений ГО Карпинск (Положение на сайте).
1) Речевая задача как средство воспитания звуковой культуры речи у детей 4 -7 лет общеразвивающих групп в соответствии с ФОП ДО. 2) Современные методики по работе над звуковой культурой речи в образовательном процессе ДОО и распространение личного опыта по их применению: опыт воспитателей общеразвивающих групп и рекомендации специалистов МАДОУ №17. 3) Предложить участникам группы составить картотеку игр, либо составление НОД и т.п.
1) Реализация ФОП дошкольного образования речевого развития: задачи звуковой культуры речи и подготовка к обучению грамоты, содержание образовательной области «Речевое развитие»; сравнительный анализ речевого развития ФГОС и ФОП ДО. 2) Раскрытие значений ключевых понятий «звуковая культура речи», «воспитание звуковой культуры речи» и «обучение грамоте» дошкольников 3-7 лет общеразвивающих групп; «Речевое развитие» и условия её реализации в ФОП ДО.