Рейтинг: 0
Создана: 5 лет назад
Владелец: Администратор

МАОУ СОШ № 16

Основная информация

Период работы группы:
2019-2020 учебный год
Тема работы группы:

Использование ИКТ в ДОО для повышения качества образовательного процесса

Руководитель (руководители):
Биркель Наталья Васильевна, воспитатель СП МАОУ СОШ № 16 ДС «Умка»
Целевая аудитория:
воспитатели, педагоги ДОО

Цели и задачи

Цель работы группы:
Создание электронного портфолио педагога при помощи Конструктора профессионального портфолио педагога NETFOLIO
Задачи:
— рассмотреть способы создания и представления электронного портфолио педагога для мониторинга практической деятельности в межаттестационный период и оценки его профессиональной компетенции;
— познакомить с Конструктором профессионального портфолио педагога NETFOLIO;
— создать и наполнить электронное портфолио рефлексивно–аналитическими продуктами для представления результатов собственной педагогической деятельности.

План работы

Октябрь: Тема 1. Демонстрация педагогического опыта. Электронное портфолио: современные требования профессиональных стандартов к компетенциям педагогов в рамках реализации ФГОС ДО.

Ноябрь: Тема 2. Практикум. Создание электронного портфолио с помощью Конструктора профессионального портфолио педагога NETFOLIO.

Декабрь: Индивидуальные консультации для педагогов. Электронное портфолио как механизм профессионального развития педагогов.

Январь: Тема 3. Практикум. Особенности наполнения электронного портфолио – как Веб-базированного ресурса.

Февраль, март: Индивидуальные консультации для педагогов.Электронное портфолио как механизм профессионального развития педагогов

Апрель: Тема 4. Мониторинг и презентация результатов работы. Критерии оценки результативности «электронного портфолио»и планируемые результаты его применения.

Стена группы

Загрузка...
Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас принять участие в работе городской инициативной группы «Использование ИКТ в ДОО для повышения качества образовательного процесса» в 2019-2020 учебном году на базе структурного подразделения МАОУ СОШ № 16 детского сада «Умка».
Во время наших встреч мы подробно познакомимся с оформлением материалов электронного портфолио, подтверждающего соответствие уровня профессионализма воспитателя дифференцированным квалификационным государственным требованиям.
Так как функция оценки достижений педагога, безусловно, на мой взгляд, важна. Портфолио воспитателя – способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих, во-первых, уровень профессионализма педагога и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, который демонстрирует, в свою очередь, уровень подготовленности педагога, уровень его активности, как на работе, так и в общественной жизни образовательного учреждения, города и т.д. Во-вторых, деятельность по оформлению портфолио должна быть заранее спланированной, продуманной и осмысленной. Следовательно, работа над портфолио может быть рассмотрена в аспекте технологии обучения, в том числе и профессионального.