Современные образовательные технологии в изучении английского языка

«Использование современных образовательных технологий как средство повышения интереса обучающихся к изучению английского языка».

Нормативный регламент профессиональной деятельности

vФедеральный Закон «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г.

vФГОС, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 г. (с изменениями от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011г. №2357, от 18 декабря 2012 г. №1060, от 29 декабря 2014 г. №1643, от 18 мая 2015 г. №507, от 31 декабря 2015 г. №1576)

v Концепция преподавания предметной области «Иностранные языки» в Российской Федерации,

vОсновная образовательная программа МАОУ СОШ №2

  • определили выбор методической темы: «Использование современных образовательных технологий как средства повышения интереса обучающихся к изучению английского языка».
  • Цель педагогический деятельности:
  • создание условий по формированию положительной мотивации обучающихся к изучению английского языка в урочной и внеурочной деятельности.
  • Задачи
  • создать условия, направленные на индивидуальный подход к обучающимся с разным уровнем подготовленности;
  • ориентировать обучающихся на формирование представлений об иностранном языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми на иностранном языке;
  • обеспечить развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе;
  • осуществлять мониторинг достижений обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
  • развивать собственный профессионально-личностный потенциал через самообразование, системное образование на курсах повышения квалификации, участие в среде профессионального общения.

Актуальность темы определяется тем, что современные технологии, в том числе информационные и мультимедиа, открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения, которые позволяют повысить познавательную активность, а значит повысить качество образования.

Объект анализа – педагогическая деятельность, направленная на формирование ключевых компетентностей обучающихся.

Предмет анализа – результаты педагогической деятельности по созданию условий для формирования ключевых компетенций школьников.

Для развития интеллектуальных и творческих способностей школьников на основе системно-деятельностного подхода в образовании использую современные образовательные технологии деятельностного типа:

  • •технология проектной деятельности;
игровая технология
  • •ИКТ – технология.
Проектная деятельность всегда ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся — индивидуальную, парную, групповую, которую обучающиеся выполняют в течение определённого отрезка времени. В своей практике начинаю учить обучающихся работе над проектами со 2-го класса. Это такие проекты как: «The ABC», «Я и мои друзья» и другие. Также в работе готовили внеклассные проекты: «Моя бабушка» «Письмо моему кумиру», «Мой питомец». С учениками 3-х классов был организован проект совместно с родителями «Мой ребёнок — учитель».

Условием повышения качества образования стало участие с обучающимися 3-х классов в XIII Всероссийском конкурсе исследовательских и практико-ориентированных проектов на английском языке. В 2018 году нами была призовая представлена работа «Мы выбираем спорт». В 2019 году обучающиеся 4-х классов приняли участие в XIVМеждународном конкурсе исследовательских и практико-ориентированных проектов на английском языке с проектом «Живая картина», где были удостоены 3 места. В мае 2019 года ученица принимала участие во Всероссийском конкурсе Детского центра «Орлёнок» — «Полиглот». Целью участия в данных мероприятиях стало формирование ключевых компетенций школьников и УУД.

Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у учащихся рабочее настроение, также предотвращает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. На своих уроках, использую обучающие игры, предложенные авторами УМК, и игры, взятыми на различных образовательных сайтах, в том числе британских:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/kids-games

В период деятельности мною были разработаны и апробированы две игры Командная игра «IEnjoyLearningEnglish», Упражнения на глагол " To be" в PresentSimple для начальной школы, которые размещены на сайте:

https://infourok.ru/avtorskiy-nabor-uprazhneniy-na-glagol-to-be-v-present-simple-dlya-nachalnoy-shkoli-3274493.html

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/komandnaya_igra_i_enjoy_learning_english_071145.html

Условием повышения качества образовательной деятельности стало применение мною информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

В работе использую различные цифровые материалы со следующих сайтов:

https://infourok.ru/#/

http://elt.oup.com/catalogue/items/global/pre-school/playtime

Реализуя индивидуальное педсопровождение, регулярно провожу индивидуальные консультации, дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, работу с одарёнными детьми, что позволило качественнее осуществлять мониторинг индивидуальных достижений учащихся.

Условием повышения качества стала внеурочная деятельность в системе формирования УУД. Создала максимально благоприятные условия для воспитания детей. Конкурсы, праздничные мероприятия, встречи с интересными людьми, спортивные соревнования и игры, экскурсии, классные часы, личные беседы, посещение родительских собраний, в том числе с использованием ИКТ (презентаций, видео-роликов) развивают положительную мотивацию детей и родителей к активному участию в жизни класса, школы и города.

В период педагогической деятельности мною были проведены следующие внеклассные мероприятия по английскому языку.

— Открытые уроки " Традиции английского «Halloween»

— Праздники-викторины «Halloween

— Загородный праздник „New year holiday“
— Лингвистическое путешествие в школу № 16

— Экскурсия в контактный зоопарк „Диалог в зоопарке

— Городской конкурс на английском языке “Калейдоскоп талантов»

— Окружной конкурс на английском языке «Linqua»

Вся моя работа нацелена на качество образования на результат

1.Уровень образовательных достижений обучающихся подтверждается результатами ежегодного мониторинга качества:

качество образования 68,0 % в 2017 — 2018 учебном году до 71,2 % в 2018 — 2019 учебном году;

уровень обученности76,1 % в 2017 — 2018 учебном году до 88,6 % в 2018 — 2019 учебном году

успеваемость — 100%.

в соответствии с требованиями ФГОС НОО УУД у детей сформированы или находятся в процессе формирования.

УУД 2017 год 2019 год
познавательные 72%, 81%;
регулятивные 61%, 76%;
коммуникативные 61%, 75%.
личностные 64% 77%

Проведенная работа способствует к результативному участию в мероприятиях по английскому языку. Обучающиеся принимают активное участие в олимпиадах школьного, городского и всероссийского уровней по и занимают призовые места: 2016 – 2018 гг. — обучающиеся показывают высокие результаты в дистанционных Всероссийских олимпиадах «Британский Бульдог», «Olimpiado.ru», «Рыжий кот», «Инфоурок» и др.

Являюсь участником сообщества

Социальная сеть работников образования netfolio.ru, где я создала свой персональный сайт, где размещаю свои методические разработки, исследовательские работы учащихся, статьи, презентации к урокам;

https://infourok.ru;

Педагогическое сообщество Урок.рф урок.рф;

Официальный сайт МАОУ СОШ №2;

Сетевой город. Образование.

В период работы в МАОУ СОШ № 2 повышла квалификацию:

ГАОУДПО СО «ИРО», ОП «Оценка качества образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 24 часа.

Участвовала в семинаре по английскому языку:

«ASimpleWaytoUnderstandandTeachVerbsandTensesinEnglish» с экспертом в сфере английского языка и лингвистики, писателем Рэймондом Кассар.

Являюсь призёром олимпиад для учителей английского языка:

  • 2 место Всероссийской блиц- олимпиады «Время знаний»
  • 2 место Всероссийской олимпиады «Подари знание»

Таким образом, я как педагог стараюсь выстроить свою педагогическую деятельность на получение качественного результата, не забывая, что передо мной не только ученики, что это ещё и дети. Все победы, призовые места в различных мероприятиях способствовали Кожевникову Егору, Дудареву Максиму, Кожевникову Матвею и Спиридонову Владу выиграть областной отбор детей в Международный детский центр «Артек». В лагере обучающиеся проводили мастер классы, участвовали в различных конкурсах по английскому языку. Я горжусь тем, что мои ученики стали Артековцами! 

357
RSS
13:27
Обратите внимание, что аннотация — это краткое содержание статьи.

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.