Развитие познавательной компетентности обучающихся на интегрированных уроках биологии

Статья была опубликована в сборнике Всероссийской весенней психологической сессии с материалами Всероссийской научно-практической конференции 22 марта 2017 г.

Литература:
1. Воровщиков, С.Г. Внутришкольное управление развитием учебно-познавательной компетентности старшеклассников: дис. д-ра пед. наук / С.Г. Воровщиков. – М., 2007. – 416 с.
2. Гурьев А.И. Межпредметные связи в теории и практике современного образования / А.И. Гурьев // Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно практической. конференции - Горно-Алтайск, 1999 - 160 с.
3. Иванова, О. А. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках географии в свете современных ФГОС / О. А. Иванова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – № 39. – С. 121-124.
4. Самойленко П. И. Интеграционная функция обучения основам наук / П. И. Самойленко, А. В. // Специалист. - 1995. - №№ 5-6. - С. 36-37.
5. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. / А. В. Хуторской. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 73 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://минобрнауки.рф/документы/983
Приложения:


Razvitie_poznavatelnoj_kompetentnosti_obuchayushhixsya_na_integrirovannyx_urokax_statya_Borovikovoj_T.N..pdf
(438.6 КБ)
417
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.