Пилотная площадка как открытая система для "стартовой" апробации программы "Вдохновение" — по рейтингу
Биркель Наталья Васильевна 10671 просмотр МАОУ СОШ № 16
2 апреля состоялся День открытых просмотров образовательной деятельности в детском саду "Умка". В старшей группе воспитателем Биркель Н.В. была представлена Технология «Несколько мышей» («Microsoft Mousemischief») в совместном планировании с детьми образовательной деятельности по ОП "Вдохновение".
Сегодня уже мы можем поделиться идеями использования и применения данной технологии при реализации программы «Вдохновение»:
- выбор тем на Детском совете и голосование можно теперь сделать с помощью компьютерной мышки и результаты увидеть сразу на мониторе;
- блок «Познание» в «Картах развития ребенка» возможно мониторить с помощью изображенных заданий на слайде и выборе варианта ответа, после выполнения работы на карточке или с помощью тренажера Воскобовича «Игровизора».
В ходе такого голосования воспитатель видит результат выбора всей группы, а также может заполнить Карты развития, проанализировав индивидуально выполненные задания детей на тренажерах. Подбирая игровые задания, соответствующие шагам развития ребенка, и снабдив их функцией интерактивного голосования технологии «Несколько мышей» («Microsoft Mouse mischief»), в результате получится инструментарий к мониторингу, позволяющий в образовательной области «Познание» легко и быстро определить количество детей, справившихся с заданием, и тех, кому требуются особое внимание и индивидуальный подход.
Сегодня уже мы можем поделиться идеями использования и применения данной технологии при реализации программы «Вдохновение»:
- выбор тем на Детском совете и голосование можно теперь сделать с помощью компьютерной мышки и результаты увидеть сразу на мониторе;
- блок «Познание» в «Картах развития ребенка» возможно мониторить с помощью изображенных заданий на слайде и выборе варианта ответа, после выполнения работы на карточке или с помощью тренажера Воскобовича «Игровизора».
В ходе такого голосования воспитатель видит результат выбора всей группы, а также может заполнить Карты развития, проанализировав индивидуально выполненные задания детей на тренажерах. Подбирая игровые задания, соответствующие шагам развития ребенка, и снабдив их функцией интерактивного голосования технологии «Несколько мышей» («Microsoft Mouse mischief»), в результате получится инструментарий к мониторингу, позволяющий в образовательной области «Познание» легко и быстро определить количество детей, справившихся с заданием, и тех, кому требуются особое внимание и индивидуальный подход.