Рейтинг: 36
Создана: 6 лет назад
Владелец: Администратор

МАОУ СОШ № 16 / Фотоальбомы

35 фото
От идеологии ФГОС ДО к практической реализации образовательной деятельности в ДОО на примере ООП "Вд
МАОУ СОШ № 16 → От идеологии ФГОС ДО к практической реализации образовательной деятельности в ДОО на примере ООП "Вд
16 мая 2019 года в детском саду «Умка» состоялся практический семинар для педагогов и руководителей детских садов.
40 руководителей, методистов и педагогов из дошкольных организаций Северного управленческого округа Свердловской области познакомились с философией, основными подходами и технологиями ООП «Вдохновение», приняли участие в мастер-классах.
Результатами первого года инновационной деятельности коллектива детского сада «Умка» и в том числе работы городской инициативной группы педагогов стали новый опыт, освоенные технологии, изменение качества и содержания взаимодействия педагогов и детей. Все это можно было увидеть не только на образовательных площадках и мастер-классах семинара, но и в активном обсуждении во время педагогических комментариев и в обмене мнений среди педагогов. Участники семинара окунулись в осмысление базовых ценностей дошкольного детства и связанных с ними принципов ООП «Вдохновение».
8875
0
13 фото
Пилотная площадка как открытая система для "стартовой" апробации программы "Вдохновение"
МАОУ СОШ № 16 → Пилотная площадка как открытая система для "стартовой" апробации программы "Вдохновение"
2 апреля состоялся День открытых просмотров образовательной деятельности в детском саду "Умка". В старшей группе воспитателем Биркель Н.В. была представлена Технология «Несколько мышей» («Microsoft Mousemischief») в совместном планировании с детьми образовательной деятельности по ОП "Вдохновение".
Сегодня уже мы можем поделиться идеями использования и применения данной технологии при реализации программы «Вдохновение»:
- выбор тем на Детском совете и голосование можно теперь сделать с помощью компьютерной мышки и результаты увидеть сразу на мониторе;
- блок «Познание» в «Картах развития ребенка» возможно мониторить с помощью изображенных заданий на слайде и выборе варианта ответа, после выполнения работы на карточке или с помощью тренажера Воскобовича «Игровизора».
В ходе такого голосования воспитатель видит результат выбора всей группы, а также может заполнить Карты развития, проанализировав индивидуально выполненные задания детей на тренажерах. Подбирая игровые задания, соответствующие шагам развития ребенка, и снабдив их функцией интерактивного голосования технологии «Несколько мышей» («Microsoft Mouse mischief»), в результате получится инструментарий к мониторингу, позволяющий в образовательной области «Познание» легко и быстро определить количество детей, справившихся с заданием, и тех, кому требуются особое внимание и индивидуальный подход.
11 фото
Практикум "Использование технологии «Несколько мышей» («Microsoft Mouse mischief»)"
МАОУ СОШ № 16 → Практикум "Использование технологии «Несколько мышей» («Microsoft Mouse mischief»)"
Многим воспитателям уже хорошо известны Карты развития детей программы «Вдохновение», предназначенные для организации развивающего оценивания каждого ребенка. Но для многих возникает вопрос: как результаты свести в общую картину развития группы? На одной из встреч городской инициативной группы был предложении вариант решения данной проблемы. Подобрать игровые задания, соответствующие шагам развития ребенка, и снабдить их функцией интерактивного голосования технологии «Несколько мышей» («Microsoft Mouse mischief»). В результате получится инструментарий к мониторингу, позволяющий в образовательной области «Познание» легко и быстро определить количество справившихся с заданием детей.
В этом фотоальбоме вы найдете скиншоты заданий, созданных педагогами 10 декабря 2018 года во время практикума. Благодарим участников инициативной группы за творческую работу: десткие сады №1, №18, №22, №25 и дс "Умка"!