Аналитическая записка о деятельности группы

МАДОУ № 4

Аналитическая записка о деятельности группы

Группа МАДОУ №4

Тема работы группы – Орф-подход как универсальное средство музыкального развития детей дошкольного возраста

Цель работы группы – представление универсальных возможностей орф-подхода для музыкального развития детей дошкольного возраста

Задачи:

- представить опыт активного слушания и свободного движения в свете орф-подхода;

- рассмотреть путь исполнительства от звучащих жестов до инструментального музицирования;

- погрузиться в игровое пространство орф-подхода;

- познакомиться с этапами элементарной импровизации;

- обобщить полученный слуховой, двигательный, исполнительский опыт.

Содержание педагогической деятельности:

- способ: объяснение, личная практика каждого участника;

- продукт: полученный индивидуальный опыт каждого участника группы;

- результат: личное музыкальное развитие каждого участника группы, совершенствование его знаний, умений, навыков.

В группе 23 участника, из них 10 музыкальных руководителей и 9 воспитателей.

Темы работы:

- активное слушание и свободное движение;

- музицирование: звучащие жесты, музыкальные инструменты;

- игровое пространство орф-подхода;

- этапы элементарной импровизации;

- обобщение полученного опыта.

Формы работы:

- ознакомление с элементами орф-подхода;

- самостоятельное погружение в орф-подход на основе полученного опыта;

- самостоятельные опыты со звуками, инструментами, звучащими жестами;

- ознакомление с опытом применения орф-подхода ведущими орф-педагогами.

Результаты деятельности группы:

- совершенствование теоретических и практических знаний участников группы о применении орф-подхода;

- овладение новыми способами, формами, методами и приемами музыкального развития дошкольников;

- создание потенциала для дальнейшей творческой работы участников группы.

Таким образом, группа является важным носителем теоретической и практической информации об одном из актуальных музыкальных подходов в обучении дошкольников. Работа в группе стимулирует педагогов к расширению музыкального кругозора, применению полученного опыта в собственной педагогической деятельности и повышению личного музыкально-педагогического уровня.

15:41
161
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!