Мнемотехника как средство обучения составлению описательных рассказов по игрушкам и предметам детей 5 - 6 лет с тяжелым нарушением речи
Фамилия, имя, отчество:
Салаватова Вероника Фирнатовна
Образовательная организация:
МАДОУ № 17
Описание:
Связная речь – это высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Основы речевого навыка закладываются в дошкольном возрасте: именно в этот период дети впервые сталкиваются с литературным языком, с письменным вариантом речи, с необходимостью совершенствовать речь.
Работая с детьми дошкольного возраста и сталкиваясь с проблемами в их обучении, воспитателю приходится искать вспомогательные средства облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является наглядное моделирование.
Мнемотехника — это схема, в которую заложена определенная информация, способствующая лучшему составлению и запоминанию описательных рассказов по игрушкам и предметам.
Работая с детьми дошкольного возраста и сталкиваясь с проблемами в их обучении, воспитателю приходится искать вспомогательные средства облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является наглядное моделирование.
Мнемотехника — это схема, в которую заложена определенная информация, способствующая лучшему составлению и запоминанию описательных рассказов по игрушкам и предметам.
Видеозапись выступления: