Основная информация
Школа молодого педагога
Цели и задачи
1. Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании.
2. Помочь воспитателю, опираясь в своей деятельности на достижения передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
3. Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе.
4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.
План работы
План работы «Школы молодого педагога»
на 2018-2019уч. год.
№ п/п | Форма | Тема мероприятия | Вопросы для обсуждения | Сроки проведения |
1 | Педагогическая гостинная | Тема: «Шаги в профессию» | 1.Знакомство «Мои первые шаги в профессию» 2. Научно-методическое обеспечение деятельности воспитателей дошкольного образования. 3.Основная документация воспитателя дошкольного образования. Особенности планирование образовательного процесса. 4.Научно-методическое обеспечение образовательного процесса. 5.Содержательные аспекты развивающей образовательной среды в группе (презентация предметно-развивающей среды в группе). Практическая часть: 1. Работа с нормативными правовыми документами. 2. Подведение итогов. Рефлексия. | |
2 | Семинар-практикум | «Особенности организации режимных моментов в учреждении дошкольного образования» | 1. Основные режимные моменты в учреждении дошкольного образования: — прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика; — подготовка к завтраку (обеду, полднику); — подготовка к прогулке, прогулка. 2.Методические приемы и правила организации режимных процессов. 3.Специально организованная деятельность, как один из режимных моментов. Подготовка к занятиям воспитателя дошкольного образования. 4.Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Практическая часть: 1.Открытый просмотр занятий по элементарным математическим представлениям в средней группе. Анализ, самоанализ, просмотренного занятия. 2. Презентация картотек. 3.Подведение итогов. Рефлексия. | |
3 | Семинар | «Организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников» | 1.Основные направления взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьями воспитанников. 2.Интерактивные формы и методы взаимодействия с родителями. 3.Информационно-коммуникативные технологии взаимодействия с семьями воспитанников. 4.Взаимодействие с семьями воспитанников, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания. Практическая часть: Моделирование проведения родительского собрания в группе. Подведение итогов. Рефлексия |
Нет записей.