Рейтинг: 1
Создана: 5 лет назад
Владелец: Администратор

МАДОУ № 23

Основная информация

Период работы группы:
2018-2019 учебный год
Тема работы группы:

Школа молодого педагога

Руководитель (руководители):
Корионова Светлана Викторовна

Цели и задачи

Цель работы группы:
Обеспечение постепенного вовлечения молодых воспитателей во все сферы профессиональной деятельности; способствовать становлению профессиональной деятельности педагогов.
Задачи:
Задачи:
1. Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании.
2. Помочь воспитателю, опираясь в своей деятельности на достижения передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
3. Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе.
4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

План работы

План работы «Школы молодого педагога»

на 2018-2019уч. год.

п/п Форма Тема мероприятия Вопросы для обсуждения Сроки проведения
1 Педагогическая гостинная Тема: «Шаги в профессию» 1.Знакомство «Мои первые шаги в профессию» 2. Научно-методическое обеспечение деятельности воспитателей дошкольного образования. 3.Основная документация воспитателя дошкольного образования. Особенности планирование образовательного процесса.

4.Научно-методическое обеспечение образовательного процесса.

5.Содержательные аспекты развивающей образовательной среды в группе (презентация предметно-развивающей среды в группе).

Практическая часть:

1. Работа с нормативными правовыми документами.

2. Подведение итогов. Рефлексия.

2 Семинар-практикум «Особенности организации режимных моментов в учреждении дошкольного образования» 1. Основные режимные моменты в учреждении дошкольного образования: — прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика; — подготовка к завтраку (обеду, полднику);

— подготовка к прогулке, прогулка.

2.Методические приемы и правила организации режимных процессов.

3.Специально организованная деятельность, как один из режимных моментов. Подготовка к занятиям воспитателя дошкольного образования.

4.Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Практическая часть:

1.Открытый просмотр занятий по элементарным математическим представлениям в средней группе. Анализ, самоанализ, просмотренного занятия.

2. Презентация картотек.

3.Подведение итогов. Рефлексия.

3 Семинар «Организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников» 1.Основные направления взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьями воспитанников. 2.Интерактивные формы и методы взаимодействия с родителями.

3.Информационно-коммуникативные технологии взаимодействия с семьями воспитанников.

4.Взаимодействие с семьями воспитанников, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания.

Практическая часть:

Моделирование проведения родительского собрания в группе.

Подведение итогов. Рефлексия

Стена группы

Загрузка...

Нет записей.