Основная информация

Период работы группы:
2019-2020 учебный год
Тема работы группы:

Наблюдение за развитием детей в образовательной среде ДОО

Руководитель (руководители):
Романова Анна Владимировна, воспитатель МАОУ СОШ № 16 ДС «Умка»
Целевая аудитория:
воспитатели, педагоги ДОО

Цели и задачи

Цель работы группы:
совершенствование профессиональных умений педагогов в организации целенаправленных наблюдений за развитием детей для получения четких представлений о текущем уровне развития ребенка и его особенностях
Задачи:
— формирование комплексного представления о методике оценки уровня развития ребенка в ДОО (У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин);
— обучение особенностям применения методики при сборе информации для оценки уровня развития ребенка;
— организация наблюдений, протоколирование, анализ и интерпретация результатов.

План работы

Октябрь: Тема 1. Презентация методического и технологического инструментария оценки уровня развития ребенка в ДОО

Ноябрь: Тема 2. Тренинг. Оценка уровня детского развития с целью разработки рекомендаций для ребенка с учетом его индивидуальных возможностей (от 3 до 48 месяцев)

Декабрь: Тема 3. Тренинг. Оценка уровня детского развития с целью разработки рекомендаций для ребенка с учетом его индивидуальных возможностей (от 48 до 72 месяцев)

Январь: Тема 4. Практикум. Анализ и интерпретация результатов наблюдений

Февраль, март: Работа в ДОО. Практика использования воспитателями методики в мониторинге системы оценки ДОО 

Апрель: Тема 5. Круглый стол.  Представление анализа результатов деятельности воспитателей по оценке уровня развития детей дошкольного возраста

Стена группы

Загрузка...
Уважаемые коллеги! Встреча инициативной группы переносится с 18.12.2019 на 19.12.2019.
5 лет назад (отредактировано)
#
Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас принять участие в работе городской инициативной группы «Наблюдение за развитием детей в образовательной среде ДОО» в 2019-2020 учебном году на базе структурного подразделения МАОУ СОШ № 16 детского сада «Умка».

Во время наших встреч мы подробно познакомимся с методикой оценки уровня развития детей, для того чтобы получить четкое представление о текущем уровне развития ребенка и его особенностях.
Так как педагогическое наблюдение для воспитателя остается основой для сбора информации, заполнения бланков и протоколирования результатов, то «логическое продолжение» найдут здесь участники инициативной группы с прошлого года. А те, кто заинтересовался темой сегодня, легко освоят предлагаемую методику в качестве инструмента целенаправленного наблюдения за развитием детей разного возраста в этом году.