Основная информация

Период работы группы:
2019-2020 учебный год
Тема работы группы:

Сказочные лабиринты игр В.В. Воскобовича

Руководитель (руководители):
Кордюкова Юлия Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 2

Цели и задачи

Цель работы группы:
Повышать педагогическую компетентность педагогов через знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича.
Задачи:
1.Расширить знания педагогов по использованию технологии игр Воскобовича.
2. Способствовать внедрению развивающей технологии в образовательный процесс ДОУ.
3. Пополнение предметно-пространственной развивающей среды комплектами игр и игровых пособий по данному направлению.

План работы

октябрь Тема: Использование коврографа «Ларчик» в развитии детей дошкольного возраста.

декабрь Тема: Игры Воскобовича в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста.

февраль Тема: Сказочный мир Фиолетового леса.

апрель Тема: Игровая технология Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

май Тема: Игры Воскобовича своими руками. 

Стена группы

Загрузка...
20 декабря прошло второе заседание инициативной группы на тему: « Игры Воскобовича в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста».
Вниманию коллег были продемонстрированы игры: «Чудо-крестики», «Чудо-соты», «Геоконт», «Прозрачные льдинки», «Квадрат- Воскобовича». Педагоги попробовали составлять узоры, складывать по предложенной схеме различные геометрические формы. Интерес вызвал «Квадрат-Воскобовича, где сложить нужную форму оказалось не так-то просто.
Так же были представлены «Теремки Воскобовича» -прекрасная модель для подготовки ребенка к раннему чтению.
Игры Воскобовича способствуют развитию речи и интеллекта т. к. каждая игра решает большой спектр образовательных задач.
В заключении педагоги посмотрели речевое занятие с использованием коврографа «Ларчик».
На третьем заседании инициативной группы педагоги познакомились с предметно-пространственной развивающей средой В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес», которая представляет собой ковролиновую основу с закрепляющимися на ней элементами.
Благодаря красочным деталям и их разнообразию можно погружаться в сказочный мир, где обитают невероятные животные и происходит много интересных событий. Педагоги наглядно увидели как можно использовать сьемные элементы коврографа для создания игровых ситуаций и как с помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Педагоги познакомились со сказочными жителями «Фиолетового леса» и ненадолго перенеслись в волшебный мир сказки. Просмотрев презентацию, Вы познакомитесь с игровыми приёмами при помощи предметно-пространственной развивающей среды под названием «Фиолетовый лес» drive.google.com/open?id=1eiwBhCeI8R_11pm0tpXdOL2VOwnZ6LXP.
Уважаемые педагоги! Приглашаем вас на третье заседание инициативной группы на тему: «Сказочный мир Фиолетового леса» которое состоится 20 февраля в 13-30. До встречи.