Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ / Блог
Путешествия и приключения! Что может быть интересней? Только приключения и путешествия! И, поверьте, есть чудесные, почти волшебные государства, расположенные совсем рядом — на расстоянии вытянутой руки, на расстоянии заинтересованного взгляда, на расстоянии живой мысли и важного вопроса! Конечно, эти страны могут оказаться и очень далёкими... для тех, кто умеет скучать и любит лениться. Но это же не про вас, ребята?
Продолжаем знакомство с сервисами, которые возможно использовать для организации занятий по 3D моделированию в детском саду и начальной школе (предыдущий пост можно посмотреть здесь). Tinkercad - это бесплатный сервис для разработки 3D-проектов. Его используют преподаватели, дети, любители и проектировщики, чтобы придумывать объекты, проектировать и воплощать их в реальность. Положительным моментом является наличие русскоязычного интерфейса.
Мы продолжаем знакомство с сервисами по 3D-моделированию для детского сада и начальной школы (здесь можно посмотреть первый пост). SOLIDWORKS для детей - сервис, рассчитанный на работу детей с 4 лет. Англоязычный, но довольно прост в использовании и бесплатен. Посмотрите видеоролик, чтобы получить представление о работе с сервисом.
3D-моделирование - новое направление работы в детском саду, по нему фактически нет литературы на русском языке. Данным постом мы открываем серию публикаций, посвященную рассмотрению сервисов, которые будут полезны как для воспитателей детского сада, так и для учителей начальных классов.
Интерактивный онлайн курс называется "Стань школьником с Робобориком". Он ориентирован одновременно на самих детей, на их родителей и на педагогов. Курс охватывает все основные темы, которые должен освоить будущий первоклассник. Это 136 занятий, рассчитанных на год обучения (34 недели) по четырём направлениям: «Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие»; «Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений»; «Речевое развитие.
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями подтолкнула Маттиаса Эттера к разработке и созданию специальных музыкальных инструментов (например: инструментов с рукоятками, укреплёнными особым образом, специально подобранных по размерам или издающих необычные звуки). Его дипломной работой стало руководство «Игры со звуком в группах». Затем он начал производить пазлы (специально разработанные для отдельных детей) и другие игры на ловкость и моторику.
Комплект электронных версий развивающих игр В.В. Воскобовича предназначен для установки на персональные компьютеры и подходит для применения в качестве: развивающих игр для детей на интерактивной доске развивающих игр для интерактивного стола развивающих игр для компьютера В комплект входят электронные версии следующих развивающих игр В.В. Воскобовича: Прозрачный квадрат Чудо-крестики Волшебная восьмерка Логоформочки Общее количество игр в этих разделах – более 100.
Природоохранные организации и ученые всё чаще жалуются на отсутствие знаний как взрослых, так и детей, о растениях, окружающих нас. Все меньше людей сегодня могут без ошибки распознать отдельные виды и разобраться, насколько они распространены. Являются ли они редкими растениями. Особенно это касается местных диких трав, которые иногда трудно распознать даже профессионалам. Растения образуют для неподготовленного глаза сплошную неузнаваемую зелёную массу.
Современное образование ориентировано на усвоение определенных знаний. Параллельно с этим необходимо развивать личность ребенка, его познавательные способности. Именно поэтому, начиная с детского сада, юные инженеры в форме игры знакомятся с основами программирования, особенностями конструктивных и алгоритмических действий. Сегодня знакомим вас с новинкой этого года – методическим пособием «Образовательная робототехника с LEGO WeDo 2.0».
Компания LEGO Education подготовила для педагогов дошкольного образования новый учебно-методический комплект занятий «Моя первая история» для раннего языкового развития детей от 3 до 6 лет. Методическое пособие «Моя первая история» - незаменимый материал для организации занятий педагогов в дошкольных учреждениях. Пособие создано для работы с набором «Моя первая история» (арт. 45005) и содержит шесть проектов трех степеней сложности – начального, среднего и продвинутого.
Образовательные наборы MatataLAB успешно применяются в образовательных учреждениях: школах, детских садах, центрах дополнительного образования. В игровой форме дети изучают основы алгоритмики, математики, музыки и геометрии. Образовательный процесс происходит без использования компьютера или планшета. Ссылка
Ловец — это панель с тематическими картинками и смотровым окошком посередине. По бокам есть ручки, чтобы ребенок поворачивал панель в разные стороны. Предназначены ловцы для занятий со средними и старшими группами, и сейчас вы узнаете как конкретно их использовать. Источник: http://умничка.рф/blogs/blog/4_formata_ulichnih_zanyatii_s_lovcami?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=kak_ispolzovat_ulichnye_lovcy_v_doo_4_vida_zanyatiy&utm_term=2019-03-19
Программа «Конструктор картинок 2» – программа для создания пособий детскими специалистами. В программе более 600 изображений: разнообразные фоны, животные, предметы, персонажи сказок, цифры, схемы слов и другие. С их помощью вы подготовите пособия для лексических тем, отработки грамматического строя и звукопостановки, изучения букв и чтения по слогам, тренировки памяти, внимания и других задач.
Сегодня сфера робототехники активно развивается и подаёт большие надежды. Кто знает, быть может, в недалёком будущем мы увидим, как киборги убирают улицы и стригут газоны. Ну а пока рынок высоких технологий пестрит новинками роботов и различных образовательных наборов, и ассортимент настолько широк, что сложно заметить феноменальные изобретения. Однако, подобное всё же случается. Так, обучающий набор Kubo, недавно появившийся в продаже, уже успел заслужить признание на выставке роботов в Дании.
С детства мы помним диафильмы. В СССР диафильмы были самым доступным экранным шоу. В отличие от кинопроекторов и видеомагнитофонов, широко распространённых за границей, фильмоскоп был доступен любой советской семье. В отличие от зарубежных диафильмов учебной тематики, в советских была велика доля сказок и литературных произведений. В 1993 г. студия «Диафильм» перестала выпускать и переиздавать диафильмы, и вскоре они практически вышли из употребления.