Ольга Викторовна, работа ГМО в этом году, как и в предыдущие, на высоком уровне. Всегда можно что-то взять в СВОЮ музыкальную копилочку. Это очень ценно!
Прослушала доклад Натальи Владимировны на тему «Детский фитнес — инновационный подход к физическому развитию детей дошкольного возраста», и я осталась под огромным впечатлением от её глубокого анализа и оригинальных идей.
Доклад был структурирован и логичен; Наталья Владимировна мастерски сочетала теорию с практическими примерами, что сделало её выступление особенно наглядным и понятным. Она подробно остановилась на важности физической активности в раннем возрасте, подчеркнув, как она влияет не только на физическое развитие детей, но и на их эмоциональное и социальное благополучие.
Одной из ключевых тем было обсуждение инновационных методов и подходов к фитнесу для детей, которые могут сделать занятия не только полезными, но и увлекательными. Я была впечатлена тем, как Наталья Владимировна интегрировала игровые элементы в физические упражнения, что делает занятия более привлекательными для детей.
Доклад Натальи Владимировны стал не только ценным источником информации, но и вдохновением для всех присутствующих. Я уверена, что её идеи найдут широкое применение в практике и значительно повлияют на развитие детского фитнеса. Спасибо за яркое и полезное выступление!
Антон Николаевич! Спасибо за предоставление опыта работы с детьми в системе дополнительного образования и отражение важности организации и проведения воспитательной работы со спортсменами с целью формирования личностных качеств и психологической подготовки. Прослеживается систематическая работа с воспитанниками. Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте получать удовольствие от работы и непременно получите положительную динамику в обучении и воспитании обучающихся.
2 шаг Вашей деятельности в методической работе инициативной группы:
В тексте всё выделенное синим цветом является гиперссылками на сам материал. Внимательно ознакомьтесь с ним.
Выбранную вами тему распишите в Паспорте проекта (см. пункт 2). Если методический материал подошел к вашему содержанию, то укажите, что будете использовать его (скопируйте нужную ссылку в документ таблицу).
Самостоятельно подбирайте наполнение для темы своего проекта.
С детьми или их семьями запланируйте участие в конкурсе творческих работ «Киндерномика». Посвятите поделки своей выбранной теме проекта. Ознакомиться с положением конкурса можно будет в конце декабря.
Лариса Николаевна, спасибо за комментарий! Я очень рада, что наконец — то эта тема затронута в рамках ГМО музыкальных руководителей! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Уважаемые коллеги, спасибо, что оценили наш труд. Да, проблема «плохоговорящих» детей стоит очень остро. Совершенно согласна с тем, что логопед нужен в каждом дошкольном учреждении и особенно, если целенаправленная работа над речью начинается с раннего возраста. Логоритмические упражнения, которые вводят музыкальные руководители на занятиях в массовых группах, дают также положительный результат. И главное детям интересны и полезны логоритмические упражнения, где прослеживается связь музыки, речи, движения.
Ольга Викторовна, работа ГМО в этом году, как и в предыдущие, на высоком уровне. Всегда можно что-то взять в СВОЮ музыкальную копилочку. Это очень ценно!
Благодарю за комментарий, Евгения Валерьевна!
Вашу просьбу приму к сведению!
Спасибо всем за интересную работу, за коллегиальное общение и единомыслие!
Ольга Викторовна, пришу вас повторить в следующем учебном году круглый стол по аттестации, это было полезно и понятно))
Евгения Валерьевна, спасибо за приятный отклик!
Большое спасибо, Елена Николаевна, за увлекательный мастер-класс! С удовольствием поиграла! Узнала новые приемы игры на ложках)))
Ольга Викторовна, спасибо за ваш отзыв на мастер-класс! Благодарю коллег за участие!
Елена Николаевна! Огромное СПАСИБО! Замечательный мастер — класс!!! Многое из него взяла себе на заметочку!
Прослушала доклад Натальи Владимировны на тему «Детский фитнес — инновационный подход к физическому развитию детей дошкольного возраста», и я осталась под огромным впечатлением от её глубокого анализа и оригинальных идей.
Доклад был структурирован и логичен; Наталья Владимировна мастерски сочетала теорию с практическими примерами, что сделало её выступление особенно наглядным и понятным. Она подробно остановилась на важности физической активности в раннем возрасте, подчеркнув, как она влияет не только на физическое развитие детей, но и на их эмоциональное и социальное благополучие.
Одной из ключевых тем было обсуждение инновационных методов и подходов к фитнесу для детей, которые могут сделать занятия не только полезными, но и увлекательными. Я была впечатлена тем, как Наталья Владимировна интегрировала игровые элементы в физические упражнения, что делает занятия более привлекательными для детей.
Доклад Натальи Владимировны стал не только ценным источником информации, но и вдохновением для всех присутствующих. Я уверена, что её идеи найдут широкое применение в практике и значительно повлияют на развитие детского фитнеса. Спасибо за яркое и полезное выступление!
Антон Николаевич! Спасибо за предоставление опыта работы с детьми в системе дополнительного образования и отражение важности организации и проведения воспитательной работы со спортсменами с целью формирования личностных качеств и психологической подготовки. Прослеживается систематическая работа с воспитанниками. Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте получать удовольствие от работы и непременно получите положительную динамику в обучении и воспитании обучающихся.
Екатерина Вафеевна, спасибо! Я очень рада!
Ольга Викторовна, однозначно, песенка отправляется в мой личный музыкальный сундучок! Благодарю!
Да, Евгения Валерьевна! И учится легко!
Спасибо, Ольга Викторовна! Отличная песенка, как и многие у Чугайкиной!
Спасибо, Наталья Васильевна, за полезную информацию!
Какие молодцы! Как здорово!
Наталья Васильевна, очень значимая информация, которая пригодиться в работе над проектами. Огромное спасибо!!!
2 шаг Вашей деятельности в методической работе инициативной группы:
В тексте всё выделенное синим цветом является гиперссылками на сам материал. Внимательно ознакомьтесь с ним.
Выбранную вами тему распишите в Паспорте проекта (см. пункт 2). Если методический материал подошел к вашему содержанию, то укажите, что будете использовать его (скопируйте нужную ссылку в документ таблицу).
Самостоятельно подбирайте наполнение для темы своего проекта.
С детьми или их семьями запланируйте участие в конкурсе творческих работ «Киндерномика». Посвятите поделки своей выбранной теме проекта. Ознакомиться с положением конкурса можно будет в конце декабря.
Лариса Николаевна, спасибо за комментарий! Я очень рада, что наконец — то эта тема затронута в рамках ГМО музыкальных руководителей! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Уважаемые коллеги, спасибо, что оценили наш труд. Да, проблема «плохоговорящих» детей стоит очень остро. Совершенно согласна с тем, что логопед нужен в каждом дошкольном учреждении и особенно, если целенаправленная работа над речью начинается с раннего возраста. Логоритмические упражнения, которые вводят музыкальные руководители на занятиях в массовых группах, дают также положительный результат. И главное детям интересны и полезны логоритмические упражнения, где прослеживается связь музыки, речи, движения.
Абсолютно с Вами согласна, Евгения Валерьевна!