Фрагмент урока "Внешняя политика Екатерины 2. Русско-Турецкие войны"

Технология смешанного обучения (Blended Learning) позволяет создать комфортную среду для каждого обучающегося с учетом индивидуальных особенностей ученика. Технология смешанного обучения трансформирует традиционную классно-урочную систему, в которой учитель является единственным источником информации. Применение технологии смешанного обучения позволяет реализовать задачи, на которые ориентирован ФГОС (информатизация, индивидуализация, дифференциация и непрерывность образовательного процесса). 

 Смешанное обучение — это технология, которая совмещает обучение с участием учителя (лицом-к-лицу) с онлайн-обучением и предполагающая элементы самостоятельного контроля учеником траектории обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и самостоятельную деятельность. Данная технология основывается на соединении традиционной классно-урочной системы с дистанционной и электронной системами.  

На данном уроке применяться такая модель технологии смешанного обучения, как ротация станций. При реализации модели «Ротация станций», при которой ученики проходили разные «станции»: на одной «станции» — используя элементы дополненной реальностью должны написать причины войн, другая — работа онлайн с электронными образовательными ресурсами. Ученики должны рассмотреть повод и военачальников, третья и четвертая группа — работа с учебником, группа должна зафиксировать ход русско-турецких войн. Такое «зонирование» на уроке не позволит ученику просто отсидеться, как это часто бывает, он включен в деятельность, причем не только индивидуальную, но и групповую.


 Цели урока: Сформировать у учащихся представление о южном направлении внешней политики России II половины XVIII в.

Планируемые результаты

Предметные:

— определять задачи, основные направления внешней политики России во II половине XVIII в.,

сравнивать внешнюю политику России в различные периоды XVIII в., а также с внешнеполитической деятельностью европейских стран

— показывать на исторической карте границы государств, города, места значительных исторических событий;

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

— примут участие в планировании собственной деятельности на уроке;

— самостоятельно оценят достигнутые результаты.

Познавательные УУД:

— научатся находить информацию в тексте и по видео при помощи QR-кодов;

— научатся вести самостоятельный отбор информации, ее преобразование;

— сформулируют и аргументируют мнение по проблеме.

Коммуникативные УУД:

— примут участие в обсуждении в ходе работы в группе

Цели и задачи достигнуты 

429
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.