Аналитическая записка Ефимовой Виктории Сергеевны

1. Динамика учебных достижений и результатов внеурочной деятельности обучающихся по предмету за последние 3 года.

В целях оценки эффективности применяемых в образовательном процессе педагогических технологий, включая современные методы обучения, мониторинг уровня учебных достижений обучающихся показывает, что средний балл по основным предметам выше среднего показателя.

В таблице представлено качество освоения основных образовательных программ НОО.

№ п/п Название учебного предмета 2022-2023 учебный год 4 класс 2023-2024 учебный год 1 класс 2024-2025 учебный год 2 класс
1 Русский язык 73% Безотметочное обучение 75%
2 Математика 70% 72%
3 Литературное чтение 95% 94%
4 Окружающий мир 92% 95%
5 Труд 100% 100%
6 Музыка 100% 100%
7 Изобразительное искусство 100% 100%
Анализ результатов внутреннего мониторинга показал, что качество освоения ООП – стабильно высокое. Однако остается группа риска, т.е. слабоуспевающие обучающиеся, имеющие низкую мотивацию к учению.Мною намечены пути решения данной проблемы: составление индивидуального образовательного маршрута, индивидуальные консультации с обучающимися по ликвидации образовательных дефицитов, консультации с родителями, взаимодействие с педагогом-психологом школы, социальным педагогом, учителем-логопедом, повышение учебной мотивации у данной категории обучающихся через вовлечение во внеурочную деятельность, воспитательную работу.

Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга

Одним из значимых показателей качества образования выступают результаты всероссийских проверочных работ, процедуры внешней оценки, подтверждающие уровень подготовки моих обучающихся.

Качественные результаты Всероссийских поверочных работ по трем предметам показывают, что успеваемость по классу на 4% выше среднего показателя по ГО Карпинск, качество на 6%.

Сравнительный анализ результатов ВПР моих обучающихся в 4 и 5 классах показал незначительное снижение качества по русскому языку и математике (на 2,5%). Объективные причины: адаптация обучающихся, возрастные особенности.

Сопоставительные результаты дают основание поставить перед собой задачи:

-по математике: формировать умения решать задачи на нахождение части числа; решать задачи различных типов, связывающих три величины; развивать умение работать с таблицами и диаграммами, извлекать, интерпретировать и использовать информацию из них; совершенствовать пространственное мышление у обучающихся;

-по русскому языку: систематически использовать приемы развития читательской грамотности на уроках, работать над обогащением словарного запаса обучающихся, над формированием орфографической и пунктуационной зоркости с использованием разных видов заданий; развивать умение выполнять морфологический анализ слова, синтаксический анализ предложения.

В современном образовании одним из главных приоритетов является поддержка и развитие одаренных детей. Для этого я создаю такую образовательную среду, которая способствует максимальному раскрытию талантов и возможностей каждого ребенка.

Всероссийская олимпиада школьников – одно из ключевых мероприятий в реализации этого направления.

Ниже представлена таблица итоговых результатов олимпиады.

Предметы Количество участников Количество призеров (школьный этап) Количество призеров (муниципальный этап)
Математика 7 чел. 4 чел. (Протокол) 2 чел. (Протокол)
Русский язык 10 чел. 2 чел. (Протокол) 1 чел. (Протокол)
В 2022 году 25 обучающихся приняли участие во Всероссийском мониторинговом исследовании «Политоринг». Результаты я использую как независимую оценку качества образования, а также как оценку творческих способностей школьников по предметам школьного цикла и общего развития.В таблице представлены результаты уровня подготовленности обучающихся по предметам (Ссылка).
Уровень результатов Математика Русский язык Окружающий мир Литературное чтение
Высокий 20% 8% 12% 8%
Достаточный 80% 84% 88% 84%
Низкий нет 8% нет 8%
Результаты мониторинга свидетельствуют о том, что у большинства обучающихся сформирован достаточный уровень обученности по всем исследуемым предметам.Одним из важных инструментов выявления скрытых способностей обучающихся как в рамках конкретных учебных предметов, так и в междисциплинарных направлениях являются интеллектуальные и творческие конкурсы.
2023-2024 учебный год (1 класс) Ссылка
Международный игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно» 10 участников, 4 призера
Всероссийская летняя межпредметная онлайн-олимпиада для учеников 1-9 классов (Учи.ру) 9 участников, 2 победителя
Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для 1-9 классов (Учи.ру) 8 участников, 2 победителя
Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-9 классов (Учи.ру.) 7 участников, 2 победителя
Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии для учеников 1-9 классов (Учи.ру.) 5 участников, 2 победителя
Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку для учеников 1-9 классов (Учи.ру) 4 участника
Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к дальнему» для учеников 1-11 классов (Учи.ру) 1 участник
Итого: 44 участника/12 призеров
2024-2025 учебный год (2 класс) Ссылка
Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 10 участников, 2 призера
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» для учеников 1-9 классов (Учи.ру) 20 участников, 7 победителей
Всероссийская онлайн-олимпиада по информатике для учеников 1-9 классов (Учи.ру.) 6 участников, 1 победитель
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» для учеников 1-9 классов (Учи.ру) 8 участников, 2 победителя
Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии для учеников 1-9 классов (Учи.ру.) 7 участников
Всероссийская онлайн-олимпиада «Наука вокруг нас» (Учи.ру) 5 участников
Онлайн-соревнования «Академия функциональной грамотности. Применяем знания в жизни» (Учи.ру) 5 участников
Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-9 классов (Учи.ру.) 4 участника
Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к дальнему» для учеников 1-11 классов (Учи.ру) 1 участник
Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для 1-9 классов (Учи.ру) 1 участник
Итого: 67 участников/12 призеров
Начиная со 2 класса, фиксируется устойчивый рост как количества участников, так и числа самих мероприятий — конкурсов, онлайн-олимпиад и соревнований. Такая положительная динамика обусловлена ростом учебной мотивации, развитием интереса к различным видам деятельности, желанием показать свои способности, а также систематической работой по вовлечению учащихся в конкурсное движение.
2022-2023 учебный год (4 класс) Ссылка
Городской конкурс «Азбука экономики» 1 участник в составе школьной команды, победитель
Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» 10 участников, 1 победитель
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» для учеников 1-9 классов (Учи.ру) 16 участников, 8 победителей
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» для учеников 1-9 классов (Учи.ру) 14 участников, 5 победителей
Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку и литературе (Учи.ру.) 12 участников, 4 победителя
Всероссийская онлайн-олимпиада по математике (Учи.ру.) 12 участников, 3 победителя
Всероссийская онлайн-олимпиада по шахматам для учеников 1-9 классов (Учи.ру) 4 участника, 2 победителя
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем Пермский край» (Учи.ру) 5 участников
Итого: 74 участника/24 призера
Анализируя таблицы с данными об участии обучающихся в конкурсах, онлайн-олимпиадах и других мероприятиях, можно отметить следующую динамику. Наибольшее количество участников наблюдается в 4 классе. Это объясняется тем, что дети к этому моменту уже приобретают достаточный уровень подготовки, уверенность в себе и мотивацию к участию в различных интеллектуальных и творческих состязаниях.В дальнейшем я наметила план работы по развитию этого направления. А именно, активное информирование родителей и обучающихся о возможностях участия, организация внутришкольных, классных мероприятий для выявления и поддержки талантливых детей, а также сотрудничество с организаторами внешкольных конкурсов и олимпиад. Это позволит не только увеличить количество участников, но и расширить спектр предлагаемых мероприятий.

В настоящее время одним из главных направлений развития общего образования является актуализация ценности инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которое сегодня считается одним из приоритетов государственной образовательной политики в России.

С 1.09.2023 года в рамках инклюзивного образования мной реализуется АООП НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с задержкой психического развития. Форма обучения – индивидуальная с посещением школы.

В процессе реализации программы мной были разработаны рабочие программы по учебным предметам.

Благодаря взаимодействию с учителем-логопедом и педагогом-психологом обучающийся с ЗПР демонстрирует следующие положительные результаты в учебной деятельности:

— формирование учебных навыков – ребенок начинает осознавать структуру задания, учится планировать свою деятельность, самостоятельно выполнять учебные действия и контролировать результат.

— улучшение внимания и концентрации – ребенок дольше удерживает внимание на задании, меньше отвлекается;

— развитие речевых навыков – наблюдается расширение словарного запаса, улучшение грамматического строя речи, повышение речевой активности;

— эмоциональное развитие и саморегуляция – совместная работа с психологом помогает справляться с тревожностью, эмоциональной неустойчивостью, формирует навыки самоконтроля и уверенность в себе.

Комплексная поддержка позволяет не только стабилизировать состояние ребенка с ЗПР, но и добиться реальных успехов в учебной деятельности и социальной реализации.

В первом классе мой обучающийся занял III место в открытом областном творческом конкурсе «Мы разные, мы вместе – 2024», на втором году обучения – заслуженно стал победителем, заняв I место (Ссылка).

2. Динамика результатов воспитательной работы за последние 3 года

Воспитательная работа в начальных классах играет ключевую роль в становлении личности ребенка, формировании его ценностных ориентиров, коммуникативных навыков, трудолюбия, ответственности и уважения к окружающим. Именно в этот период закладываются основы нравственного и гражданского воспитания, привычки к сотрудничеству и самоорганизации.

За последние три года в рамках классного руководства мной проводилась систематическая работа по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата в классе, сплочению коллектива, формированию у обучающихся активной жизненной позиции, а также вовлечению детей и родителей в воспитательные мероприятия.

В таблице представлены результаты участия обучающихся в мероприятиях воспитательной направленности за 2022-2025 учебные годы.

Название 2022-2023 уч.год 2023-2024 уч.год 2024-2025 уч.год
Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое направление
Школьная акция «Трудовой десант» по благоустройству памятников - - Участие Ссылка
Городской фотоконкурс «Мы живем на Урале» - - 2 призера Ссылка
Муниципальный конкурс «Моя православная Родина» - - 1 победитель, Ссылка
Видеопроект «Во славу Великой Победы!» - - Участие Ссылка
Посещение новогоднего представления в ГДК 100% обуч-ся 100% обуч-ся 100% обуч-ся
Конкурс чтецов «Живая классика» (школьный этап) Диплом участника Диплом участника Ссылка Победитель Ссылка
Школьный песенный фестиваль «Вместе – дружная семья» - - 100% обуч-ся Ссылка
Школьный праздник, посвященный Дню Матери - 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся Ссылка
Школьный фотоконкурс «Родные просторы» - - Участник Ссылка
Интеллектуальное и экскурсионно-краеведческое направление
Посещение музея А.С. Попова в г.Краснотурьинск 100% обуч-ся - -
Посещение городской библиотеки им. Попова 100% обуч-ся 100% обуч-ся 100% обуч-ся
Экскурсия в городской краеведческий музей 100% обуч-ся 100% обуч-ся 100% обуч-ся
Открытый робототехнический фестиваль «Открывая будущее – 2025» (МАОУ СОШ №5) - - 2 обуч-ся
День науки (в школе) - 100% обуч-ся Ссылка -
Участие в мероприятии «Ночь науки» для 4-х классов 100% обуч-ся Ссылка - -
Социальное направление
Международный день книгодарения - 5 обуч-ся 10 обуч-ся Ссылка
Всероссийский социальный детский конкурс «Школьная еда – пища для ума» Участие Ссылка - -
Акция «Сдай батарейку – сохрани природу» 100% обуч-ся 100% обуч-ся 100% обуч-ся
Эко-марафон «Сдай макулатуру – спаси дерево!» 15 обуч-ся Ссылка 12 обуч-ся 18 обуч-ся
Благотворительная акция «Лапа помощи» 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся 100% обуч-ся
Акция «Всемирный день почты» - - 100% обуч-ся Ссылка
Акция «Покормите птиц зимой!» - 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся
Посвящение в «Орлята России» - - 100% обуч-ся Ссылка
Акция ко дню пожилого человека «Дари добро» 10 обуч-ся Ссылка - -
Акция «День рождения Деда Мороза» - 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся Ссылка
Акция «Пешеходный переход» 10 обуч-ся Ссылка - -
Профилактическое мероприятие «Безопасные каникулы» 10 обуч-ся Ссылка - -
Патриотическая акция «Посылка солдату» - 10 обуч-ся 16 обуч-ся Ссылка
Мастер-класс «Тертый сыр» в г. Краснотурьинск - 100% обуч-ся -
Субботник по благоустройству территории школы 100% обуч-ся 100% обуч-ся 100% обуч-ся Ссылка
Школьный конкурс «Лучший волонтерский класс – 2025» - - I место ссылка
Здоровьесберегающее направление
Всероссийская акция «Кросс нации» Участие Участие Участие
Всероссийская акция «Лыжня России» Участие Участие Участие
Легкоатлетическая эстафета «Юность» 3 обуч-ся - 1 обуч-ся
Общешкольный «День здоровья» 100% обуч-ся 100% обуч-ся 100% обуч-ся
Ежегодная школьная спартакиада Участие Участие Ссылка Участие
Школьные веселые старты - I место Ссылка I место Ссылка
Квест-игра для 1 классов «Туристенок» - 100% обуч-ся Ссылка -
В рамках внеурочной деятельности я реализую программу художественно-эстетической направленности «Домисолька», направленную на развитие музыкальных способностей, вокального слуха, творческого потенциала и уверенности в себе у обучающихся. Программа для детей от 7 до 13 лет независимо от природных вокальных данных.На занятиях обучающиеся осваивают основы вокального искусства: развивают голосовые данные, осваивают дыхательные техники, учатся правильно интонировать, работать с микрофоном и уверенно выступать на публике. Репертуар подбирается в соответствии с возрастными особенностями, интересами и вокальными возможностями детей. В программу включены народные и современные детские песни, музыкальные игры, а также элементы сценического движения. Многие участники приносят собственный репертуар, что позволяет учитывать их индивидуальные предпочтения. Результатом успешной реализации данной программы стало активное участие обучающихся в песенных фестивалях, городских вокальных конкурсах в составе сводного школьного хора.

Одним из значимых достижений стала победа в городском конкурсе детского и юношеского эстрадного творчества «Моя великая Родина» в номинации «Солист» (Ссылка).

С 2023 года в рамках внеурочной деятельности мной проводятся занятия шахматного кружка для обучающихся начальных классов. Основной целью данной работы является развитие у детей логического и стратегического мышления, внимания, усидчивости, а также способности к принятию обоснованных решений в условиях ограниченного времени.

Занятия строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников, применяются наглядные материалы, игровые методики, а также элементы тренинговых заданий. Особое внимание уделяется формированию интереса к шахматам через интерактивные формы работы: мини-турниры, решение задач, командные партии (Ссылка).

Практика показала, что систематические занятия в шахматном кружке положительно сказываются на общем интеллектуальном развитии обучающихся, способствуют формированию учебной мотивации, укреплению навыков самоконтроля, усидчивости и внимательности.

Планируется продолжить работу кружка с расширением числа участников и усилением соревновательной направленности.

3. Опыт применения инноваций в образовании

В 2023 году я получила высшее образование в Уральском государственном педагогическом университете по направлению «Логопедия» — это стало условием для профессионального роста, что позволило успешно реализовывать образовательную программу через развитие внимания, памяти, саморегуляции, моторики и координации у обучающихся.

В процессе обучения у меня сформировался особый интерес к теме развития когнитивных и нейропсихологических функций у детей младшего школьного возраста. В своей педагогической практике я активно использую нейроигры и нейроупражнения, направленные на тренировку этих важнейших функций (нейроигра «Алфавит», нейроупражнение «Струп-тест»). Все это делает обучение не только более увлекательным, но и гораздо более эффективным. Ведь развивая «инструменты мышления», мы подготавливаем ребенка к освоению сложных школьных дисциплин в будущем.

С 01.09.2023 года я с обучающимися своего класса активно реализуем программу развития социальной активности «Орлята России», которая направлена на формирование у младших школьников гражданской ответственности, социальной активности, командного духа и стремления к созидательной деятельности.

В течение двух лет работа ведется системно. Каждый трек программы реализуется через комплекс тематических мероприятий, заданий, акций, проектной деятельности и взаимодействия в малых группах.

Программа «Орлята России» стала важной частью воспитательной системы класса. Она позволила раскрыть потенциал каждого ребенка, сплотить коллектив, воспитать лидерские качества и ответственность за общее дело.

В таблице представлены примеры треков, которые были реализованы в течение двух лет работы.

Название трека 2023-2024 учебный год 2024-2025 учебный год
Трек «Орленок-Эрудит» 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся Ссылка
Трек «Орленок-Мастер» 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся Ссылка
Трек «Орленок-Доброволец» 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся Ссылка
Трек «Орленок-Спортсмен» 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся Ссылка
Трек «Орленок-Эколог» 100% обуч-ся Ссылка 100% обуч-ся Ссылка

Современным детям надо давать то, что им интересно и актуально, поэтому я пробую применять в своей практике инструменты искусственного интеллекта (ИИ), которые дают уникальные возможности для самовыражения и творчества.

В рамках курса «Орлята России» дети с большим интересом применяют ИИ для создания:

— цифровых героев-Орлят, которых они придумывают, рисуют с помощью нейросетей и наделяют характерами (Орленок-доброволец, Орленок-спортсмен);

— виртуальных дневников дел отряда, которые оформляются как мультимедийные книги или презентации с генерацией изображений, текстов и голосов;

— анимационных сказок и комиксов, где герои рассказывают о подвигах, дружбе, добрых делах и патриотизме.

Такая работа развивает у детей воображение, цифровую грамотность, творческое и критическое мышление. Каждый ребенок может выразить свою идею в доступной, интересной форме, а также почувствовать себя автором полноценного цифрового продукта.

Современное образование немыслимо без цифровых технологий. Одной из наиболее эффективных инноваций в начальной школе стало использование образовательных онлайн-платформ, в частности – Учи.ру.

В своей работе я использую Учи.ру для дополнительных заданий по предметам. Благодаря платформе я формирую индивидуальные маршруты обучения – с учетом особенностей, интересов и темпа усвоения материала каждым ребенком.

Например:

— ученики с высоким уровнем могут проходить темы углубленно и участвовать в олимпиадах;

— ученики, которым требуется поддержка, получают тренировочные задания и доступ к повторению;

— в рамках подготовки к ВПР и итоговым контрольным платформа позволяет организовать эффективную отработку тем.

Также в своей работе я активно использую платформу «Урок цифры» -всероссийский образовательный проект, направленный на развитие цифровых компетенций у школьников (Ссылка). Данная платформа позволяет в доступной и интересной форме знакомить обучающихся с основами информационных технологий, кибербезопасности, программирования и другими актуальными направлениями в сфере цифровой грамотности.

4. Распространение педагогического опыта

В рамках реализации программы развития школы №6 являюсь руководителем рабочей группы «Электронный документооборот». Основная цель деятельности группы – совершенствование процессов ведения и хранения документации образовательной организации с переходом на современные цифровые форматы, повышение цифровой грамотности учителей (Ссылка).

В ходе работы были проведены следующие мероприятия:

• внедрение электронных форм для ведения отчетной, учебной и административной документации;

• организация консультаций и методических встреч с педагогическим коллективом по вопросам работы с электронными системами (такими как «Электронный журнал», Яндекс-таблицы, облачные хранилища и др.);

• разработка рекомендаций по ведению электронного документооборота;

• контроль соблюдения единых стандартов оформления и хранения документов.

С 2019 года являюсь организатором при проведении ЕГЭ и ГИА, экзаменатором-собеседником при проведении итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе.

С 2022 года являюсь членом муниципальной экспертной комиссии по проверке ВПР в 4,5 классах по математике и русскому языку.

В 2025 года была экспертом муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я — исследователь» (Ссылка).

На протяжении своей педагогической деятельности принимаю активное участие в разных мероприятиях, конкурсах, мастер-классах педагогического сообщества.

В 2024 года участвовала в составе команды школы в городском туристском слете работников образования (Ссылка).

В 2025 году приняла участие в городском конкурсе патриотической песни «Песни Великой Победы. Битва хоров» в составе сводного школьного хора.

Активное участие подтверждено сертификатами (Ссылка):

— Сертификат участника Всероссийского онлайн-конкурса «30 лет Конституции России – проверь себя!» (2023 год).

— Сертификат участника в «Большом этнографическом диктанте» (2023 год).

— Сертификат участника всероссийского закрытого методического объединения учителей начальных классов, реализующие общеобразовательные программы согласно ФОП НОО (2024 год).

— Сертификат за I место в школе среди педагогов 1-4 классов по итогам 2023-2024 учебного года от Учи.ру (2024 год).

— Сертификат за статус «Самый активный учитель весны» в рамках программы «Активный учитель» от Учи.ру (2024 год).

— Сертификат участника в мастер-классе «Крепость для обороны» открытого робототехнического фестиваля «Открывая будущее – 2025».

— Сертификат за статус «Эксперт в онлайн-образовании» в рамках программы «Активный учитель» по итогам 2024-2025 учебного года от Учи.ру (2025 год).

Качество моей профессиональной деятельности подтверждено благодарностями (Ссылка):

— Благодарность ФИОКО за работу по организации и проведению всероссийских проверочных работ в качестве эксперта (2025 год)

— Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Безопасный интернет» для 1-9 классов от Учи.ру (2022 год).

— Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по шахматам для 1-9 классов от Учи.ру (2022 год).

— Благодарственное письмо за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги» для учеников 1–9 классов от Учи.ру (2024 год).

Развитие профессионального потенциала осуществляю через участие в программах повышения квалификации, охватывающих актуальные направления: внедрение современных образовательных технологий, развитие функциональной грамотности, реализация инклюзивного образования, цифровизация учебного процесса (Ссылка).

Принимаю активное участие в педагогических семинарах, методических объединениях и конференциях, где происходит обмен опытом с коллегами, обсуждаются эффективные педагогические практики и новые подходы к обучению и воспитанию.

2022 год – ГАОУ ДПО СО «ИРО» по программе «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 36 часов;

2022 год – ФГАОУ ВО «УРГПУ» по программе «Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивной среды в современной образовательной организации», 32 часа;

2023 год – дистанционный курс «Вводный ознакомительный курс в программу «Орлята России», 16 часов;

2024 год – ГАОУ ДПО СО «ИРО» электронный курс дистанционного обучения по подготовке работников ППЭ ЕГЭ;

2024 год – ФБУН «Новосибирский НИИ Гигиены» Роспотребнадзора по программе «Основы здорового питания (для детей школьного возраста), 15 часов;

2024 год – Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО» по программе «Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе», 40 часов;

2024 год – ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж» по программе «Организация исследовательской деятельности обучающихся младших классов с использованием интерактивного оборудования в соответствии с ФГОС НОО (включая стажировку), 24 часа.

Награждена:

Благодарностью отдела образования администрации муниципального округа Карпинск, приказ № 3-н от 07.03.2025 года (Ссылка).  

28
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.