Аналитическая записка воспитателя МАДОУ № 25 Шамариной А.А.

В настоящее время, в эпоху информационных технологий, доступности для детей даже раннего возраста различных гаджетов, остро встает проблема речевого развития ребенка. Известно, развитие мелкой моторики является важнейшим фактором созревания большинства высших психических функций у детей дошкольного возраста, уровень развития мелкой моторики рук тесно связан с речевым развитием дошкольника, поэтому особое внимание заслуживает проблема развития мелкой моторики у дошкольников с недоразвитием речи. Систематическая деятельность по развитию мелкой моторики рук, посредством изобразительной деятельности, у детей дошкольного возраста способствует формированию речевой активности. Поэтому определила цель педагогической деятельности: «Развитие мелкой моторики рук посредством изобразительной деятельности, как один из аспектов речевого развития дошкольников».

119
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.