Аналитическая записка учителя физики Мецлер Анны Владимировны
«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пусты.
Обогатите их образами и картинками, на которых видны
связующие нити.
Не отягощайте детей мертвым грузом фактов,
обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.
Не судите о способностях по легкости усвоения,
успешнее и дальше идет тот, кто мучительно
преодолевает себя и препятствие.
Любовь к познанию – вот для меня главное мерило образованности».
Экзюпери
В своей работе, как любой педагог я сталкиваюсь с проблемами и противоречиями.
Начав свою педагогическую деятельность в 2016 году, я, как молодой педагог не увидела интерес школьников к изучению курса теоретической физики. Проанализировав ситуацию, я сделала вывод, что у некоторых школьников недостаточно знаний по учебному предмету, из-за значительного сокращения учебного времени некоторые не успевают выполнить задания, а другие и вовсе не замечают связь между курсом теоретической физики и тем, как эти знания будут применяться в будущей работе и жизни.
Поэтому, у меня возникла необходимость в поиске современных технологий, которые помогли бы обучать и оценивать на одном и том же уроке учащихся с разным уровнем способностей и восприятия.
Одним из основных направлений профессиональной деятельности является работа над: «оптимальным уровнем качества образования при работе с детьми разного уровня подготовки».