Аналитическая записка учителя физики Мецлер Анны Владимировны

«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пусты.

Обогатите их образами и картинками, на которых видны

связующие нити.

Не отягощайте детей мертвым грузом фактов,

обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.

Не судите о способностях по легкости усвоения,

успешнее и дальше идет тот, кто мучительно

преодолевает себя и препятствие.

Любовь к познанию – вот для меня главное мерило образованности».

Экзюпери

В своей работе, как любой педагог я сталкиваюсь с проблемами и противоречиями.

Начав свою педагогическую деятельность в 2016 году, я, как молодой педагог не увидела интерес школьников к изучению курса теоретической физики. Проанализировав ситуацию, я сделала вывод, что у некоторых школьников недостаточно знаний по учебному предмету, из-за значительного сокращения учебного времени некоторые не успевают выполнить задания, а другие и вовсе не замечают связь между курсом теоретической физики и тем, как эти знания будут применяться в будущей работе и жизни.

Поэтому, у меня возникла необходимость в поиске современных технологий, которые помогли бы обучать и оценивать на одном и том же уроке учащихся с разным уровнем способностей и восприятия.

Одним из основных направлений профессиональной деятельности является работа над: «оптимальным уровнем качества образования при работе с детьми разного уровня подготовки».

201
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.