Аналитическая записка

Аналитический отчет учителя начальных классов Костиной Н.М.

В 2020-2021 учебном году присвоена первая квалификационная категория по должности учитель.

В межаттестационный период работала над методической темой: «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.». в соответствии с выбранной темой определила цель: способствовать формированию общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников.

Для достижения поставленной цели решала следующие задачи:

— Изучить научно-методическую литературу и передовой педагогический опыт по проблеме формирования общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников.

— Оценить уровень сформированности общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников.

— Определить технологии, методы и приемы формирования общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников и внедрить их в практику своей педагогической деятельности.

Для решения поставленных задач изучила научно-методическую литературу, оценила уровень сформированнисти общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников. Исходя из этого внедряла технологии, методы и приёмы, которые позволяют добиться поставленной цели: информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; современные образовательные технологии: личностно-ориентированный подход, проектную деятельность.

Работая над поставленной целью добилась следующих результатов:

Качество обучения за последние два учебных года (2019-2020 и 2020-2021) возросло с 92,0% до 92,3.

В классе из 13 человек 1 отличник, 6 учащихся успевают на «4»-«5».

В 2016 г. учащиеся моего класса (10 человек) справились с ГКР на 100%: 40% учеников написали работу на «5», 30% учеников – на «4». Результаты ВПР 2017 г.: математика – 50% учеников написали работу на «5», 20% получили отметку «4»; по русскому языку – 20% учеников справились на «5», 40% на «4»; окружающий мир – 10% учеников написали работу на «5», 40% учеников на «4». Все ученики успешно справились с ГДКР (по русскому языку и математике) в 2019-2020 учебном год. По математике на «4» работу написали 27% учеников, на «5» — 9% учеников. По русскому языку на «4» справились с работой 45% учеников, на «5» — 9% учеников. В 2020-2021 году учащиеся 4 класса успешно справились с ВПР по русскому языку на на «5» — 15% учащихся, на «4» — 46% учащихся, на «3» — 38% учащихся. ВПР по окружающему миру 15% учащихся справились с заданиями на «5», 69% — на «4», 15% — на «3».

Имею позитивные результаты во внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

2019-2020 г – 5 обучающихся заняли призовые места в он-лайн олимпиаде по математике «Яндекс. Учебник.», команда обучающихся 3 класса заняла 3 место в школьном в образовательном марафоне «Подвиг викингов» Учи.ру.,

команда 3 класса заняла 1 место в школе в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение».

В течение всего учебного года учащиеся класса активно принимали участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня, таких как «Лапы, уши и хвосты» (быстрый, смелый, умный раунды и предметные раунды), Яндекс-учебник (предметные олимпиады).

В 2020-2021 уч.году учащиеся 4 класса приняли участие в КВЕСТВОРДЕ посвященном историческим событиям мирового масштаба, заняли 2 место в конкурсе работ «Плакат-Валентинка», 2 место в конкурсе плакатов и стенгазет ко дню Защитника Отечества, 2 место в конкурсе «Парад Маслениц». В течение всего учебного года учащиеся класса активно принимали участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня, таких как «Яндекс-учебник (предметные олимпиады), Учи.ру.

Во время учебного года стараемся «выйти на природу»: проводим классные походы по тропе здоровья, кормим птиц на «лесных дорожках», изучаем правила дорожного движения на месте (на перекрестках), изучаем местный рельеф, выходя на экскурсии.

На переменах играем в игры на сплочение классного коллектива. Проводим дни именинника, классные чаепития в конце учебного года.

Во время летнего отдыха детей была организована работа с детьми группы риска. В это время мы с детьми занимались как в школе, так и на школьной площадке, ходили в лес изучая мир природы Родного края.

Не смотря на отдаленность нашей школы от города, нам удается организовать экскурсии для детей в город. Так мы с классом посещаем новогодние мероприятия в ГДК г.Карпинск, в 2019-2020 учебном году участвовали в музыкальном конкурсе, посвящённом 75-ой годовщине Великой Победы. В 2020-2021 году организовали экскурсию в Краеведческий музей г.Карпинск. Каждый год всем классом посещаем конный клуб «Каскад».

В период работы ЛОЛ при школе, проводятся занятия по LEGO-конструированию, мероприятия посвященные Дню Пушкина, «Соколиная охота» (знакомство с редкими птицами Родного края).

Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Школа России», социальные сети, электронные тренажёры. 100 % обучающихся класса участвуют во внеклассной деятельности.

Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии. Класс активно участвует в спортивных мероприятиях на уровне школы и на городском уровне («Лыжня России», «Кросс нации»).

Участвую в разработке олимпиадных заданий по литературе на школьном уровне.

Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: динамично развиваются межличностные отношения, класс сплоченный, принимает активное участие в общественной жизни школы; отлажена система взаимодействия с родителями; прививаются духовно-нравственные ценности и народные традиции, формируется активная гражданская позиция. Обучающиеся принимают активное участие в культурно-массовых мероприятиях (конкурс талантов, посвященный 76-ой годовщине Победы в ВОВ; концерт, посвященный 8 марта в в/о 20003).

В 2019 году под моим наставничеством молодой специалист слал победителем муниципального этапа конкурса «Молодой учитель 2019».

Принимаю участие в профессиональных мероприятиях и имею публикации.

Публикации: на сайте infourok.ru. https://infourok.ru/user/kostina-natalya-mihaylovna; https://www.institute-of-education.com/ru/methodlib/301/148294 https://www.institute-of-education.com/ru/methodlib/301/151008, https://www.institute-of-education.com/ru/methodlib/282/151007

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее в 2005 году окончила Свердловский музыкально-эстетический педагогический колледж по специальности учитель русского языка и литературы; в 2010 году окончила Уральский Государственный педагогический университет институт специального образования по специальности олигофренопедагог.

Стаж педагогической работы (по специальности) — 5 лет, В данной должности – 5 лет; в данном учреждении – 5 лет .

Имею следующие награды:

2016 год – Грамота отдела образования ГО Карпинск (Приказ №7-н от 14.09.2016 г)

Сведения о повышении квалификации

2017 г — АНО ДПО УЦ «Навигатор обучения»: «обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи». (16 часов)

2017 г. — ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Организация выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению». (24 часа)

2019 г — АНО ДПО «УЦ Каменный город» Проектирование современного урока в условиях ФГОС НОО. (16 часов)

2020 г. — УЦ «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий» «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми ОВЗ в условиях ФГОС». (24 часа)

2020 г. — ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Педагогики и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО». (520 часов)

2020 — ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» г.Нижний Тагил «Содержательные и методические аспекты преподавания учебных предметов предметных областей ОРКиСЭ и ОДНКНР» (16 часов).

2020 — ФГБОУ высшего образования УрГПУ «Командный подход к разработке программы воспитания общеобразовательной организации» ( 24 часа).

2020 — 14.12.2020 ФГБОУ высшего образования УрГПУ «Формирование читательской самостоятельности младших школьников» (16 часов).

2021 — 04.02.2021 ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» «Подготовка экспертов, экзаменаторов-собеседников устного собеседования в 9 классе» (16 часов)

Эл.почта kostinanm84@gmail.com

431
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.