Методическая разработка НОД «Роль воды в жизни человека», воспитатель Абдрахманова Н.В.

Группа:старшая

Тема: «Вода в жизни человека»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность.

Форма НОД: интегрированное занятие

Виды деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная, художественно-эстетическая.

Формы организации: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Цель: донести до сознания детей понимание бережного отношения к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы – ВОДА Задачи:

изучить роль воды в жизни человека, растений и животных, сформировать представление о воде, как источнике жизни и здоровья.

воспитывать желание быть опрятными, следить за своим внешним видом, учить бережному отношению к воде, как к важнейшему богатству на Земле.

Методические приемы: загадывание загадок, беседа, рассматривание иллюстраций, опытно-практическая  деятельность.

Оборудование: прозрачные стаканы с водой, чеснок, цветные полоски, электрический чайник, мультимедийное оборудование. 

Ожидаемые результаты:

овладение элементарными способами практического взаимодействия с окружающей средой – водой.

расширение кругозора детей, развитие речевой активности

развитие у детей познавательных способностей в процессе экспериментирования.

Предварительная работа: Чтение сказки «Мойдодыр», работа родителями по данной теме.

Продуктивная деятельность: Разработка папки-передвижки «Влияние воды на здоровье человека» драматизация сказки «Мойдодыр»

ссылка на конструкт- https://yadi.sk/i/mCuxr_pDYJX8fg

ссылка на папку — передвижку https://yadi.sk/i/9u9Vy2-EvrCQwQ

ссылка на видеоролик https://yadi.sk/d/LeYfdOC9WtwEdA

527
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.