Методическая разработка НОД «Роль воды в жизни человека», воспитатель Абдрахманова Н.В.
Группа:старшая
Тема: «Вода в жизни человека»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие.
Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность.
Форма НОД: интегрированное занятие
Виды деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная, художественно-эстетическая.
Формы организации: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Цель: донести до сознания детей понимание бережного отношения к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы – ВОДА Задачи:
изучить роль воды в жизни человека, растений и животных, сформировать представление о воде, как источнике жизни и здоровья.
воспитывать желание быть опрятными, следить за своим внешним видом, учить бережному отношению к воде, как к важнейшему богатству на Земле.
Методические приемы: загадывание загадок, беседа, рассматривание иллюстраций, опытно-практическая деятельность.
Оборудование: прозрачные стаканы с водой, чеснок, цветные полоски, электрический чайник, мультимедийное оборудование.
Ожидаемые результаты:
овладение элементарными способами практического взаимодействия с окружающей средой – водой.
расширение кругозора детей, развитие речевой активности
развитие у детей познавательных способностей в процессе экспериментирования.
Предварительная работа: Чтение сказки «Мойдодыр», работа родителями по данной теме.
Продуктивная деятельность: Разработка папки-передвижки «Влияние воды на здоровье человека» драматизация сказки «Мойдодыр»
ссылка на конструкт- https://yadi.sk/i/mCuxr_pDYJX8fg
ссылка на папку — передвижку https://yadi.sk/i/9u9Vy2-EvrCQwQ
ссылка на видеоролик https://yadi.sk/d/LeYfdOC9WtwEdA