Методическая разработка НОД "Волшебница-вода" воспитатель Гергерт Л. В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 22 «Орлёнок»

                                              «Педагогическая находка»

участника городского конкурса профессионального мастерства

                      «Воспитатель года» в 2020 году,

методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми

         воспитатель высшей квалификационной категории

                           Гергерт Людмила Валерьевна

        Конструкт  непрерывной образовательной деятельности с детьми.

Тема: «Волшебница- вода».

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста(2-3 лет)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, опытническая деятельность;

Виды деятельности: игровая, познавательная, опытническая деятельность; коммуникативная;

Форма организации: подгрупповая

Средства.

Наглядные: капелька

Мультимедийные: презентация «Круговорот воды в природе (Путешествие капельки)».

Музыкальные: подвижная игра «Капельки кап, кап», аудиозапись «Дождь».

Материалы и оборудование: центр Воды и Песка, стол с подсветкой для рисования песком, зонт, песок.

Раздаточный материал: комплекты для экспериментирования: поднос, губка, стаканы с водой, глубокая тарелка, салфетки для рук;

Предварительная работа: наблюдение за дождём, рассматривание иллюстраций на тему «Вода», игры с водой, песком, разучивание потешек, стихов о солнце и дожде, рисование на песке.

Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе опытнической деятельности.

Задачи.

Образовательные.

Расширять представление детей о свойствах воды и отношениях объектов окружающего мира; учить проводить простейшую опытническую деятельность; Объяснить причины возникновения дождя, закрепить знания о количестве предметов;

Развивающие.

Развитие тактильных ощущений; развитие наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов, размышлять; развитие зрительного восприятия; обогащение словаря: круговорот, путешествие; развитие мелкой моторики.

Воспитательные.

Поддерживать атмосферу эмоционального благополучия, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

Методические приемы: ситуативная беседа, элементарный опыт, экспериментирование, повторное проговаривание, демонстрация, показ способов.

Планируемый результат:

Имеющий первичные представления о природе: знание свойств воды; умение самостоятельно делать простейшие выводы.

Ссылка наконструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми «Волшебница-вода»  https://yadi.sk/i/WHGhEiTpVRmiiA

Ссылка на мультимедийную презентацию для занятия  «Круговорот воды в природе» (Путешествие капельки)  https://yadi.sk/i/1wHhavnHG0fMnQ

Музыкальная игра «Капельки кап, кап» для занятия, ссылка  https://yadi.sk/i/EnqaSZl1y1Il0g

Для занятия аудиозапись " Дождьhttps://yadi.sk/d/MyZdL8wFRxiAcg

Предварительная работа с детьми, ссылка" на картотеку «Игры с песком»  https://yadi.sk/d/IV463cAC342mGg?w=1

Буклет «Опыты для детей раннего возраста»  https://yadi.sk/d/auxmlXj50Yetmg

555
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.