Методическая разработка НОД «Дорожные знаки», воспитатель Гладких Е.Э.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Ладушки»

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности

Тема: «Дорожные знаки»

Выполнила: Гладких Евгения Эдуардовна

Воспитатель, I КК

г. Карпинск, 2020

Пояснительная записка

Место проведения: МБДОУ №1

Количество детей: 12

Занятие проводила воспитатель Гладких Евгения Эдуардовна

Занятие по познавательной деятельности разработано в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», направление «Формирование основ безопасности», примерной образовательной программой «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. и парциальной программой Б.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой, Н.Н.Авдеевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Достижение поставленных задач осуществлялось в основных видах детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.

При организации совместной деятельности педагога и детей использовался принцип интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Используемые методы: беседа, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, создание воображаемой ситуации на дороге, физкультминутка, использование интерактивной доски.

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Тема: «Дорожные знаки».

Возрастная группа: старшая группа

Форма НОД: Викторина

Форма организации: групповая

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций;Рассматривание карточек с изображением дорожных знаков;Чтение литературных произведений по теме;Экскурсия к проезжей части; Беседы по теме;Сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Мы едем в гости к бабушке» и т.д.Средства

наглядные: демонстрационный материал, раздаточный материал

литературные: загадки, стихотворение

мультимедийные: презентация «Дорожные знаки», видео физминутки, музыкальный мультфильм «Светофор»

музыкальные: звуковые эффекты

Оборудование: изображения дорожных знаков, фишки, раскраски и книжки-памятки по ПДД, интерактивная доска.

Планируемый результат: дети проявляют интерес к ПДД; принимают активное участие в продуктивной, музыкальной, двигательной деятельности; отвечают на вопросы о правилах безопасности на дороге. У детей формируются навыки спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице, обобщение знаний о Правилах дорожного движения.
ЗАДАЧИ образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Обучающие:
  • -закреплять знания о правилах поведения на улицах и дорогах;
  • -расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, пдд;
  • -обогащать словарь детей названиями дорожных знаков, транспорта.
Развивающие:
  • -развивать любознательность, внимание, память;
  • -развивать игровую деятельность детей.

Воспитательные:

  • -воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей, культуру поведения на улицах и дорогах.
Закрепить с Геной О. знания о предупреждающем сигнале светофора.

Ссылку на папку с материалами к «Педагогической находке» ( мультимедийную презентацию к конструкту, музыкальный мультфильм и физкультминутку)  https://drive.google.com/drive/folders/1SPGlEIbkev...

625
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.