Методическая разработка НОД «Виртуальная экскурсия на луг», воспитатель Жолобова И.П.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22 «Орлёнок»

«Педагогическая находка»

участника городского конкурса профессионального мастерства

«Воспитатель года» в 2020 году,

методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми

воспитатель I квалификационной категории

Жолобова Ирина Павловна.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми шестого года

Группа:старшая

Тема: «Виртуальная экскурсия на луг»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие.

Вид деятельности:познавательно-исследовательская деятельность.

Форма НОД: игра-путешествие (интегрированное занятие)

Виды деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная.

Формы организации: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Цель: формирование представлений у детей о луге (растениях и насекомых луга).

Задачи:

Образовательные:

Активизировать представления детей о разнообразии живых организмов луга.
Продолжать учить пользоваться микроскопом.
Учить детей сравнивать разные объекты, рассматриваемые под микроскопом.

Развивающие:

Развивать любознательность, внимание.
Развивать интерес к исследованиям, интерес детей к природе.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к животным, к природе.

Воспитывать умение слушать друг – друга, умение работать в паре.

Методические приемы: загадывание загадок, беседа, рассматривание предметных картинок, фрагментов насекомых и растений в микроскоп; построение графической модели на числовой оси, ориентирование на плоскости.

Оборудование: картинки с изображением насекомых (комар, бабочка, шмель, пчела),

картинки с изображением цветов (ромашка, одуванчик, клевер, колокольчик);

таблицы с изображением насекомых и цветов, видимых под микроскопом и номерами, соответствующих им загадок; предметные стекла с фрагментами насекомых и растений, микроскопы, презентация, картинка «луг», числовые оси, карандаши.

Предварительная работа:

Беседа о луге. Наблюдение за растениями и насекомыми на прогулке. Чтение стихотворений о луге, загадывание загадок о растениях и животных луга.
Беседа о назначении микроскопа, рассматривание составных частей микроскопа, беседа о правилах пользования микроскопом, рассматривание клеток луковой кожицы, крыла бабочки.

Ссылка на папку с материалами к «Педагогической находке» ( мультимедийную презентацию к занятию «Виртуальная экскурсия на луг», конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми«Виртуальная экскурсия на луг», дневник наблюдений)    - https://cloud.mail.ru/public/Tx5z/2jn3r6fSU

866
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.