Первое заседание инициативной группы ««Нетрадиционные техники изображения в художественном творчеств — по возрастанию, квадратные
Шипилова Лариса Владимировна 7512 просмотров МАДОУ № 17
26 сентября 2019 года на базе МАДОУ №17 «Серебряное копытце», состоялось первое заседание инициативной группы, тема; «Нетрадиционные техники изображения в художественном творчестве дошкольников», участниками которой являются педагоги муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Руководитель группы Шипилова Л.В., ознакомила коллег с целью, задачами и планом работы инициативной группы на 2019-2020 уч. год.
В начале встречи, была представлена презентация, «Педагогические технологии по художественно-эстетическому воспитанию в дошкольном учреждении», далее, ознакомление с нетрадиционными техниками рисования, которые можно применять в художественном творчестве с дошкольниками.
В практической части заседания, руководитель инициативной группы Шипилова Л.В., провела мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Педагоги освоили новые художественные приемы (техники: «кефирные краски», «ниткография», «пуантилизм», «кляксография трубочкой»), в процессе объединили несколько техник в одном рисунке. Пытаясь воссоздать художественные образы при помощи нетрадиционных техник рисования, самостоятельно придумывали композицию и колорит цвета, умело применяли предложенные техники, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтоб у детей не создавалось шаблона в изодеятельности.
В начале встречи, была представлена презентация, «Педагогические технологии по художественно-эстетическому воспитанию в дошкольном учреждении», далее, ознакомление с нетрадиционными техниками рисования, которые можно применять в художественном творчестве с дошкольниками.
В практической части заседания, руководитель инициативной группы Шипилова Л.В., провела мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Педагоги освоили новые художественные приемы (техники: «кефирные краски», «ниткография», «пуантилизм», «кляксография трубочкой»), в процессе объединили несколько техник в одном рисунке. Пытаясь воссоздать художественные образы при помощи нетрадиционных техник рисования, самостоятельно придумывали композицию и колорит цвета, умело применяли предложенные техники, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтоб у детей не создавалось шаблона в изодеятельности.