Наблюдение, интерпретация, микропрограмма — по возрастанию, вертикальные
Романова Анна Владимировна 8850 просмотров МАОУ СОШ № 16
Наблюдение, интерпретация, микропрограмма - все это "звенья одной цепи".
Чтобы получить четкое представление о текущем развитии ребенка и его особенностях, необходимы регулярные педагогические наблюдения и их анализ (или интерпретация). На их основе могут разрабатываться микропрограммы психолого-педагогической поддержки детей, в тех случаях, если уровень их развития в определенных областях пока не соответствует их возрасту или, наоборот, для направления педагогических усилий на развитие сильных сторон и детских талантов.
Как могут выглядеть такие программы, мы и предлагаем посмотреть в этом альбоме.
Чтобы получить четкое представление о текущем развитии ребенка и его особенностях, необходимы регулярные педагогические наблюдения и их анализ (или интерпретация). На их основе могут разрабатываться микропрограммы психолого-педагогической поддержки детей, в тех случаях, если уровень их развития в определенных областях пока не соответствует их возрасту или, наоборот, для направления педагогических усилий на развитие сильных сторон и детских талантов.
Как могут выглядеть такие программы, мы и предлагаем посмотреть в этом альбоме.