Фотоальбомы

Альбомы с фотографиями пользователей

10 фото
Проектирование образовательного процесса по результатам оценки развития детей
МАДОУ "Умка" → Проектирование образовательного процесса по результатам оценки развития детей
В целях совершенствования образовательной деятельности по реализации ФГОС ДО и в рамках инновационной деятельности в детском саду «Умка» было проведено первое заседание инициативная группа «Использование современных педагогических технологий при реализации детско-взрослых проектов» по теме «Проектирование образовательного процесса по результатам оценки развития детей».
В 2023 году воспитатели познакомились с инновационным проектом «Чердак времени» профессионального сообщества "Университет детства". Изначально идея его создания зародилась на "Летней школе" конкурса имени Л.С. Выготского. Ежегодно к нему присоединяются воспитатели из разных городов России. И мы - педагоги детского сада «Умка» города Карпинска Свердловской области - не стали исключением: решили поучаствовать в нем.
Проект «Чердак времени» добавил колориту нашим проектам, вариантов педагогических идей, атмосферы загадочности, приключений и исследований. Технология «Чердака времени» понравилась и детям, и взрослым.
В октябре этого года на инициативной группе был разработан новый выпуск «чердачной истории» о строительных инструментах. Дружный коллектив легко справился с темой, разбив ее на основные блоки: - сюжетная линия героев, - игры и «развивашки» по предложенной теме, - работа с настоящим инструментом, - мастер-класс от пап. 15 октября – был День отца, поэтому планируется, что папы станут активными участниками, и тема поэтому выбрана очень «мужская». Что получится в итоге из методической разработки – мы скоро увидим в средней группе у воспитателя Галины Жуковой.
Таким образом, можно передавать подрастающему поколению историю, ценности, традиции, особенности быта и обычаи народа. А детский сад становится местом необыкновенных открытий для маленьких исследователей.
11 фото
Практикум "Применение программируемых игровых средств, внедрение программы "Пиктомир"
МАДОУ "Умка" → Практикум "Применение программируемых игровых средств, внедрение программы "Пиктомир"
Наш педагогический коллектив уже давно осваивает азы программирования с воспитанниками: в образовательной деятельности активно используются игровой набор программируемых мини-роботов Bee-bot и робототехнический набор MatataLAB. Отсюда и интерес данной темой у воспитателей неслучайный, да и дети очень любят играть со своими мини-роботами. Но педагоги признают, что им не хватает в использовании программируемых средств системности понятий, разработанной методики и программы занятий с детьми. А именно этим подкупает образовательная среда «ПиктоМир»: она содержит целостный курс Алгоритмики для дошкольников, построенный на основе учения Л.С. Выготского. Здесь дети в игровой форме знакомятся с профессией программиста и языком программирования. А использование знаково-символического материала и системы пиктограмм делает занятия доступными и интересными для детей, позволяет каждому ребенку развиваться в своем темпе и предлагает разноуровневость программирования. Так состоялся открытый показ внедрения программы "Пиктомир" согласно ФОП ДО. Педагоги продемонстрировали свои практические навыки работы со всеми робототехническими наборами, поделились своими планами на учебный год и предложениями. А также, обсудили и приняли Положение о конкурсе на лучшую авторскую методическую разработку
для робототехнических средств.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 7
Показаны 1-15 из 104