3D - математика как продуктивная форма деятельности
МАДОУ № 4
Под математическим моделированием с дошкольниками понимается организация педагогом эвристически организованного процесса создания ребёнком моделей посредством простейших плоскостных и пространственных математических абстракций.
Занятия по теме «Признак «форма». Знакомство с геометрическими объемными телами «Осьминожки».
Цель деятельности: развитие геометрических представлений детей, изучение свойств объемных геометрических тел в разных видах деятельности, знакомство с интерфейсом программы ЭВМ «LigroGame».
Математические эксперименты «Геометрические игры с Осьминожкой» - определяем какие геометрические фигуры «прячутся» в объемных геометрических телах в сенсорно-перцептивной деятельности и на основе дидактических карт «Геометрические дорожки», подбираем проекции геометрических тел, чтобы пройти дорожку к морской звездочке и жемчужинке, изучаем проекции сторон объемных тел в «песочной математике».
Подробнее можно ознакомиться по ссылке на занятие «Сказочная геометрия», которое было представлено в конкурсе «Воспитатель года», на этапе педагогического мероприятия.
На данном занятии, ребята познакомились с «Осьминожкой» и его геометрическими телами, узнали их имена, научились «читать» «следы Осьминожки», разгадали интересные геометрические загадки, сделали 3D модель геометрического тела в программе «LigroGame» и распечатали на 3D принтере.