Структура оформления проекта
Предметно-методическая группа инструкторов по физической культуре ДОУ
Примерная структура оформления проекта
1. Титульный лист - название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта.
2. Тема проекта и ее происхождение.
3. Задачи проекта (образовательные, развивающие и воспитательные): для детей, для педагогов, для членов семьи.
4. Системная паутинка проекта -развёрнутый план работы педагога с детьми по данной теме или проблеме.
5. Ожидаемые результаты проекта: для детей, для педагогов, для членов семьи.
6. Краткое содержание проекта.
7. Описание продукта проекта: для детей, для педагогов, для членов семьи.
8. Презентация проекта – демонстрация продуктов проекта окружающим (здесь уместно разместить фотографии продукта проекта).
План-график мероприятий ( этапы работы над проектом можно отразить в примерной таблице)
Мероприятие | Цель | Сроки проведения | Ответственный | Выход документа |
I этап Предварительный Мониторинг знаний детей. анкетирование родителей, изучение литературы, подготовка материала и т. д. | ||||
II этап Основной Расписывается работа с детьми, работа с родителями воспитанников, с социумом (если он подразумевается в проекте). | ||||
III этап заключительный Подведение итогов работы по проекту. На этом этапе планируются итоговые мероприятия: НОД,развлечения,викторины,конкурсы. | ||||
Результат работы Результат работы– продукт. Описание результата работы: сценарий, доклад, презентация и тд. Обучающиеся уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы. Педагог выступает в роли научного консультанта. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми». Если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая конкретный результат, готовый к использованию (на занятии, в игровой деятельности, в реальной жизни). Результатом презентации могут быть отзывы или комментарии слушателей, ссылка в интернете, гостей или родителей, статьи в СМИ, дипломы, грамоты. | ||||
Приложения
В приложении должен быть вынесен материал, который прошел в рамках деятельности проекта:
- конспекты совместной деятельности с детьми,
- планы развлечений,
- бесед с детьми,
- сценарии проведения мероприятий,
- анкеты для родителей и т.д.
Заключительная часть проекта.
Провести рефлексию, диагностику.
Предполагаемые вопросы:
а) Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом?
б) Что в работе над проектом было наиболее интересным?
в) Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали?
г) Какие можете сделать себе замечания и предложения на будущее?
д) Обучающихся можно поощрить, выразив благодарность словами или вручая дипломы и грамоты.
Список используемой литературы
Перечислить всю использованную литературу и интернет ресурсы.
Спасибо!