Основные сенсорные эталоны в программе ЭВМ LigroGame
МАДОУ № 4
Основа проектирования Лигрогейм - это программа ЭВМ. Эмблемой и главным хозяином программы является игровой персонаж - Лигрёнок. Так же, в интерфейсе программы имеются команды, которые выполнены в виде картинок с изображением животных.
Форма, цвет, размер, материал - это живые существа по аналогии связаны с определенным признаком. Например, Хамелеон – приспособился к окружающему миру, изменяя свой цвет! Он отвечает за признак – ЦВЕТ. И отвечает на вопрос: какого цвета объект или часть объекта?
На фото представлены занятия по теме «Играем с «Хамелеоном»: изучаем признак «цвет». В процессе занятий дети познакомились с игровым персонажем «Хамелеон»: просмотр видео о жизнедеятельности хамелеона, "Цветные прятки» - учились определять значения цвета на предметах реального окружения, соотносить заданное значение цвета со значением цвета на предметах, сортировка предметов по критерию «насыщенность цвета».