Аналитическая записка о деятельности инициативной группы за 2019-2020 учебный год
МАДОУ № 4
Тема работы группы:
Использование LEGO-технологии в развитии математических способностей детей.
Цель работы группы:
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов ДОО в области развития математических способностей детей посредством LEGO-технологии.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с развивающими возможностями образовательных конструкторов LEGO.
2. Совершенствовать профессиональные умения педагогов в области развития математических способностей детей дошкольного возраста.
3. Активизировать деятельность педагогов по внедрению LEGO-технологии в практику работы с детьми.
Содержание деятельности инициативной группы:
В 2019-2020 учебном году проведено одно заседание инициативной группы:
Январь LEGO-технология как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста.
В рамках заседания были представлены LEGO - технология как способ и опыт работы по данной теме; были продемонстрированы задания с применением различных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO «Построй свою историю», LEGO «Математический поезд», LEGO SOFT; для использования педагогами в образовательной деятельности.
Участники инициативной группы:
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
Темы и формы работы инициативной группы:
Мастер-класс «LEGO-технология как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста».
Презентация «LEGO-технология как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста».
Картотека «Развитие математических способностей с помощью LEGO-технологии».
Результаты деятельности инициативной группы:
- педагоги познакомились с LEGO-технологией как средством развития математических способностей детей дошкольного возраста;
- педагоги познакомились с наборами: LEGO DUPLO, LEGO «Построй свою историю», LEGO «Математический поезд», LEGO SOFT, которые можно применять для решения проблемы формирования и развития математических способностей детей дошкольного возраста;
- педагоги научились применять LEGO – наборы для создания заданий по развитию математических способностей.
По итогам работы сделан вывод, что поставленные задачи в начале учебного года выполнены не полностью, в связи с отменой заседаНий инициативной группы по причине самоизоляции. По результатам деятельности инициативной группы были выявлены дефициты в связи с установленными ограничениями. Планируется закончить работу дистанционно.