Аналитическая записка о деятельности инициативной группы за 2019-2020 учебный год

МАДОУ № 4

Тема работы группы:

Использование LEGO-технологии в развитии математических способностей детей.

Цель работы группы:

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов ДОО в области развития математических способностей детей посредством LEGO-технологии.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с развивающими возможностями образовательных конструкторов LEGO.

2. Совершенствовать профессиональные умения педагогов в области развития математических способностей детей дошкольного возраста.

3. Активизировать деятельность педагогов по внедрению LEGO-технологии в практику работы с детьми.

Содержание деятельности инициативной группы:

В 2019-2020 учебном году проведено одно заседание инициативной группы:

Январь LEGO-технология как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста.

В рамках заседания были представлены LEGO - технология как способ и опыт работы по данной теме; были продемонстрированы задания с применением различных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO «Построй свою историю», LEGO «Математический поезд», LEGO SOFT; для использования педагогами в образовательной деятельности.

Участники инициативной группы:

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций.

Темы и формы работы инициативной группы:

Мастер-класс «LEGO-технология как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста».

Презентация «LEGO-технология как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста».

Картотека «Развитие математических способностей с помощью LEGO-технологии».

Результаты деятельности инициативной группы:

- педагоги познакомились с LEGO-технологией как средством развития математических способностей детей дошкольного возраста;

- педагоги познакомились с наборами: LEGO DUPLO, LEGO «Построй свою историю», LEGO «Математический поезд», LEGO SOFT, которые можно применять для решения проблемы формирования и развития математических способностей детей дошкольного возраста;

- педагоги научились применять LEGO – наборы для создания заданий по развитию математических способностей.

По итогам работы сделан вывод, что поставленные задачи в начале учебного года выполнены не полностью, в связи с отменой заседаНий инициативной группы по причине самоизоляции. По результатам деятельности инициативной группы были выявлены дефициты в связи с установленными ограничениями. Планируется закончить работу дистанционно.

12:46
140
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!